Как наш отдел разработки продуктивно использовал время простоя во время карантина

Кризис — для кого-то это сложности, для кого-то новые возможности для роста. Технический директор IT-компании Hot-WiFi Вадим Виноградов рассказал, как отдел разработки компании работал в кризис и что делать разработчикам, пока нет обычных задач.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40arianismmm%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=146987" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Arian Darvishi</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fs%2Fphotos%2Fdeveloping%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=146987" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
1414

а аудитории это что? это просто списки людей с контактами продаются?

1
Ответить

Алия, добрый день! Готовая аудитория - это аудитория интернет-пользователей, а точнее их рекламные идентификаторы (в виде MAC-адресов), которые собирает наше устройство WiFi-Радар. На эти идентификаторы можно запустить онлайн-рекламу на площадках Яндекса, myTarget. Аудитории обезличены, без контактов или ФИО, это не персональные данные, связаться с пользователями напрямую невозможно. Можно на них настроить рекламу и рассказать о своем продукте, либо расширить аудиторию с помощью look-alike. 

2
Ответить