Мой опыт 115 фз (Тинькофф/Т-банк)

А теперь честный личный опыт.А то я читаю комментарии.Люди еще верят в честность этого банка.

Сухо по фактам!

Заблокировали у меня карту в июне.Прислали такое уведомление

Мой опыт 115 фз (Тинькофф/Т-банк)

Я была в Восточной Азии.Те кто там бывал знают , что приложения и другие интернет ресурсы без впн не работают, да и с впн с трудом.Я не смогла связаться с банком ни через чат, ни горячей линии.

Да и самолет был в Россию 18 июня.Мне больше никаких уведомлений не поступало .Я подумала,что кто-то пытался воспользоваться моими деньгами .Приеду разберусь…

19 позвонила сказали «служба безопасности занимается вашим делом ,ждите решения до 5.07». Без объяснения по каким причинам заблокировали.

Тогда конечно я начала изучать этот вопрос.И поняла ,что по 115 фз.

5 числа перезвонила отложили рассмотрение до 18.07.

16.07 перезвонила узнать ,что да как идет.

Оператор единственный попался ,который пытался помочь. Посоветовал отправить документы подтверждающие законное получение средств.Я все это дело тут же отправила .Приложила загранпаспорт.Где было указано,что в России меня не было 4 месяца.Расписку от парня, что я была у него и он давал мне эти деньги. Переводил он мне через крипту. Причем там не крупные суммы.В общем все скрины,аккаунт с бирже.Даже переводы п2п на Тинькофф и другие карты,на карты мамы.

В итоге 16.07 они блокируют доступ в приложение.

Мой опыт 115 фз (Тинькофф/Т-банк)

Звоню говорят статьями : 4.5 /пункт 4.9 / пункт 7.3.9

В дистанционном банковском обслуживание вам отказано.

Посоветовалась с юристом.Составили грамотное обращение и обязательство.

Отправила на эл.почту обращение,обязательства и 25 документов во вложение.Первый раз!Ждала неделю.Ответа нет.

Позвонила в колл центр,попросила хотя бы почту актуальную сказать.Сообщили.

Отправила второй раз.Пришел ответ

Мой опыт 115 фз (Тинькофф/Т-банк)

Это какое не уважение к клиенту банка.

  1. Первое проигнорировали (я думаю и отвечать не собирались на него»
  2. Звучит так «если захотим ознакомимся»

Ждала пока «примут во внимание» 😄

Ждала до 4.09.2024

Ноль реакции.

Написала жалобу в ЦБ. Ответили быстро.

Прислали такой ответ

Мой опыт 115 фз (Тинькофф/Т-банк)

Где указана только дебетовая карта. А в обращение,что в банк ,что в ЦБ были указаны все мои продукты (вклад,инвесткопилка,инвестиции).

Чуть не забыла упомянуть. Так же писала в банки.ру.Вопрос был открыт 26.08.2024 .Все еще ждет уточнения. Представитель банка просто не хочет отвечать на неудобные вопросы

Мой опыт 115 фз (Тинькофф/Т-банк)
Мой опыт 115 фз (Тинькофф/Т-банк)
Писала на эмоциях
Писала на эмоциях

Прочитав кучу статей ,вопросов людей на банки.ру,пообщавшись с людьми.Мой мнение такое. Банк приглашает в офис для того,чтобы принудить закрыть счета в их банке и снять свои деньги наличными с вычетом комиссии.Комиссия составляет по разному.В основном люди пишут 20%.Им не выгодно разблокировать вам счета.(Хотя выгоднее были бы оставить клиента и на нем зарабатывать)Видимо они действуют выборочно.

Еще хочу отметить,что блокировка счетов может быть законной если вы в списке ЦБ.Если вас там нет,то после предоставления документов о законном получение денег,они по закону в короткий срок должны разблокировать счета.

Ну а я иду дальше в суд .Благо времени вагон. Буду держать вас в курсе .

7 комментариев

Здравствуйте.

Ситуация не связана со 115 ФЗ.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Коллеги провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

Ответить

Вам дбо убрали, а не заблокировали счет. Если вас подозревают в мошенничестве, то значит банк не сам принимал решение, а были либо жалобы на ваш счет, либо запрос от полиции и тп.

1
Ответить

Внимательно читайте.Мне изначально заблокировали счета.И доступ к операциям в личном кабинете.
Никаких жалоб в полицию точно не было.

Ответить

Здравствуйте.

Мы не берем комиссию за вывод денег с дебетовой карты. За перевод со счета для бизнеса можем взять комиссию по тарифу.

Хотим проверить ограничения. По этому вопросу написали вам ЛС.

Ответить