Оператор единственный попался ,который пытался помочь. Посоветовал отправить документы подтверждающие законное получение средств.Я все это дело тут же отправила .Приложила загранпаспорт.Где было указано,что в России меня не было 4 месяца.Расписку от парня, что я была у него и он давал мне эти деньги. Переводил он мне через крипту. Причем там не крупные суммы.В общем все скрины,аккаунт с бирже.Даже переводы п2п на Тинькофф и другие карты,на карты мамы.
Здравствуйте.
Ситуация не связана со 115 ФЗ.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Коллеги провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Вам дбо убрали, а не заблокировали счет. Если вас подозревают в мошенничестве, то значит банк не сам принимал решение, а были либо жалобы на ваш счет, либо запрос от полиции и тп.
Внимательно читайте.Мне изначально заблокировали счета.И доступ к операциям в личном кабинете.
Никаких жалоб в полицию точно не было.
Здравствуйте.
Мы не берем комиссию за вывод денег с дебетовой карты. За перевод со счета для бизнеса можем взять комиссию по тарифу.
Хотим проверить ограничения. По этому вопросу написали вам ЛС.