«Яндекс Маркет» начнёт предлагать предпринимателям оптовые закупки из Китая

На фоне сложностей с трансграничными платежами.

  • Маркетплейс запустит проект по оптовой доставке в Россию товаров из Китая, рассказал источник РБК. Сначала — в тестовом режиме. В компании подтвердили запуск витрины с товарами от китайских продавцов для оптовых покупок, но детали не раскрыли.
  • Собеседник издания говорит, что покупатели смогут выбрать нужные товары и оставить предзаказ. Маркетплейс же возьмёт на себя остальные вопросы: логистику, таможенное оформление, проверку качества, доставку до адреса.
  • По словам источника, предприниматель получит и всю товарную документацию для дальнейшей продажи товаров в физической рознице и онлайне. При этом товары можно будет продавать не только на витрине «Яндекс Маркета», добавил собеседник.
  • Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что при усложнениях трансграничных платежей вопросы эффективной работы с Китаем «приобретают особую актуальность». При этом наибольшие проблемы — именно у малого и среднего бизнеса, добавил эксперт.

Услуги посредников даже для того, чтобы просто перевести деньги в Китай, для малого и среднего бизнеса сейчас могут составлять 4,5-5,5% от размера транзакции. В этом плане «Яндекс», конечно, может консолидировать эту историю за счёт своих ресурсов, сделать эти операции существенно более эффективными и, самое главное, исключить посредников и самостоятельно зарабатывать на объёмах.

Михаил Бурмистров, гендиректор «INFOLine-Аналитики»
  • В «Яндекс Маркете» не стали отвечать, связано ли решение о запуске оптовых закупок со сложностями при расчётах с китайскими банками. Но отметили: компания работает с «надёжными и проверенными поставщиками, а оплата со стороны покупателей в России происходит в рублях на счёт» маркетплейса.
  • Партнёр аналитической компании Data Insight Федор Вирин указал, что в России достаточно сервисов, похожих на тот, что планирует «Яндекс Маркет». Но большинство из них предлагает покупку товаров непосредственно в России у компании, которая привезла их в страну.
1313
22
84 комментария

Я придумал им иконку для приложения

40
5
Ответить

А потом наверное запретят перевод средств и закупки одобрят только через Яндекс ведь в России монополии запрещены законодательством😜. Пусть лучше Яндекс расскажет как он оплачивает опт, если с платежами даже за небольшую партию огромные проблемы в юанях? Или у нас теперь железный занавес и на все будем искать секретные схемы?

11
Ответить

Всё новое - хорошо забытое старое))

1
Ответить

ну такая иконка им точно должна подойти😂😂😂

Ответить

Срочно зарегистрируй

Ответить

Был я тут у родственников в селе намедни. Точек WB и Ozon больше, чем местных магазинчиков, плюс две пятерочки и магнит. Местные магазинчики по-большей части пока живые, но с их ценами долго не протянут. Если маркетплейсы ещё и вещевой рынок через себя пустят..

Уберизация всего продолжается, только в России это будет окологосударственная олигополия с огромным #$%^& (рычагом). А потом можно и комиссии задрать, по-яндексовски.

14
Ответить

Был тоже у родственников в городке. Местным магазинчикам туда и дорога. Продавали говно втридорога, либо нужно было местным ездить в областные центры за простыми вещами типа ботинок и штанов, теперь с развитием маркетплейсов множество проблем у жителей решилось.

9
Ответить