Опасность делегирования: как не попасться на закупщика, который похоронит ваш проект?

Закупщик в Телеграм
Закупщик в Телеграм

Всем и так известно, что одна из самых перспективных платформ для рекламы — Telegram, который насчитывает аудиторию практически в миллиард. Однако мало кто знает, как грамотно организовать рекламную кампанию и не слить бюджет. Об этом и поговорим.

Меня зовут Артемий. Уже более четырех лет я в Телеграмме, успешно работал во многих нишах. Затем прошел одно из лучших обучений на рынке и наконец стал менеджером по закупке рекламы.

Я подготовил для тебя подарок!
Дочитай статью, чтобы получить его

Если речь заходит о рекламе в Telegram, значит без закупщика не обойтись. Грамотный закупщик — 80% успеха рекламной кампании. Иными словами: закупщик — фундамент, остальное — просто декорации.

Однако многие закупщики некомпетентны, а некоторые банально мошенники.

Как выбрать закупщика?

Можно ли ему доверять?

Закупщик–мошенник
Закупщик–мошенник

Обратить внимание стоит на следующие четыре фактора:

1. Отзывы и репутация

2. Опыт и знания

3. Адекватность и коммуникация

4. Результаты тестового задания

Пойдем по порядку и разберем каждый пункт подробнее:

Отзывы и репутация

Перед началом переговоров с закупщиком стоит обратить внимание на его отзывы. Обычно ссылка на канал с отзывами указана в описании профиля или предоставляются по запросу. Они могут быть как в Телеграмме, так и на Авито. Главное, чтобы отзывы выглядели естественными и живыми.

Стоит уточнить у их авторов, насколько успешно прошла рекламная кампания под руководством этого закупщика. Также можно спросить про закупщика в комьюнити. Есть несколько крупных чатов, где сконцентрированы админы, менеджеры и прочие специалисты. Уточните, знают ли они этого закупщика и работали ли с ним? Довольные отзывы клиентов и рекомендации в чатах — ✅

Ноунейм без отзывов, в чатах про него никто не знает — ❌

–––––––––––––––––––––––––––––––––––

Опыт и знания

Стаж и кейсы — ключевое в выборе специалиста. Поговорите с закупщиком о его опыте и попросите предоставить кейсы. Также уточните, обучался ли он. Тот факт, что закупщик обучался своей специальности, сильно повышает шанс, что он окажется грамотным экспертом. Однако, безусловно, есть и хорошие специалисты, которые обучались самостоятельно.

Наличие у закупщика опыта именно в вашей тематике — необязательно

Для многих это принципиальных момент. Да, наличие опыта конкретно в вашей нише — хорошо, но достаточно и кейсов в смежных тематиках с подобной аудиторией.

К примеру, закупщик имел опыт в кулинарии. Ему не составит труда закупить и в тематике фитнес. В обоих случаях женская целевая аудитория, суть та же.

Несколько успешных кейсов в разных тематиках, проходил обучение — ✅

Полтора непонятных кейса, не может толком объяснить план работы — ❌

–––––––––––––––––––––––––––––––––––

Если вы хотите найти достойного закупщика, которому можно доверить проект и не волноваться за его рост — обращайтесь ко мне.

Эти два пункта, которые мы разобрали, — отборочные, на их основании мы можем примерно понять, какого уровня перед нами специалист. Но чтобы доверить ему закуп — нужно разобраться поподробнее. Это была первая часть пособия по выбору закупщика. Во второй части мы проведем созвон и дадим закупщику тестовое задание.

❕Теперь бонус

Напишите мне «Консультация» в личные сообщения и я проведу бесплатную консультацию по стратегии продвижения вашего проекта. А если проекта нет — расскажу о самых прибыльных и перспективных тематиках каналов в Telegram, которые окупаются уже через пару месяцев.

33
22
4 комментария

Господи, какая жиза..

1
Ответить

Был негативный опыт?

Ответить

Закупщик или телеграм-дилер? )

1
Ответить

Трафик-дилер😎

Ответить