Полтора года назад мы делали похожую РК, в рамках которой переименовали половину телеграма, но из-за НДА не могли рассказать об этом и нам было бы приятно, если кто-то из коллег осветил ее. И поэтому мы не могли остаться равнодушными и пройти мимо такой заметной, а главное качественно реализованной акции. В этом исследовании мы подробно рассмотрим все составляющие этой РК: узнаем какие площадки принимали участие в флешмобе, какие креативы использовались, оценим результаты, ну а самым любопытным читателям предоставим возможность узнать СКОЛЬКО ТАКАЯ ИСТОРИЯ МОЖЕТ СТОИТЬ.
Спасибо за компанию, отписался от всех каналов с этими аватарками
у вас что то сгорело? или вами так легко манипулировать?
Серьезный анализ. Но, как по мне, зря они сохранили этого бородатого мужика. Надоел он уже очень конкретно за годы рекламы. И зная, что Теле 2 это структура Ростелекома, очень сложно поменять к этой компании свои отношение.
Никита, понимаю тебя! Этот бородатый мужик уже как символ стабильности! Видимо, в мире, где всё меняется, нужно хоть что-то постоянное — например, его борода 😄
Я всегда удивлялся тому, как люди могут представлять компанию (я про заметку про Ростелек), предоставляющую услуги, как живое существо, наделяя её личностными качествами, чтобы потом видеть в ней врага или оппонента.
100%
Вот если качество того же мобильного интернета изменилось, вот это был бы настоящий ребрендинг, а для меня это лично реБрединг: как был еле2 так им и остался)