Любая реклама, в том числе и реклама в социальных сетях, оценивается рекламной площадкой исходя из 1000 показов на какую-то определенную аудиторию. Да, именно из показов. Оценка за клики (СPC) или за лиды (CPL) – это гениальный маркетинговый ход. Всегда легче расстаться с деньгами, если вы платите якобы за результат. Но на самом деле, выставляемый вам счет за клик, это не что иное, как производное от стоимости 1000 показов. В один день вы получаете одно количество целевых действий, в другой - другое. Как говорится: "Не смогла..."
Спасибо за статью. Жду следующую часть.
Оплата за результат вполне себе рабочая схема, правда не в чистом виде и не сразу за результат, да и не для всех типов бизнеса подойдёт, как и не для всех клиентов. Все очень индивидуально. У меня есть ряд клиентов текущих на рекламе с оплатой за результат, но большая часть все же на абонентке.
Тоже работал за процент, но очень быстро ушел от такой схемы оплаты. Она достаточно сложная, особенно, когда ты проявил инициативу и предложил поработать ща процент.
Даже если заказчики в первый месяц увидят небольшой прогресс, это ещё не значит, что вы партнёры на всю жизнь) чаще всего их интерес угасает, потому как есть свои клиенты по сарафану, им то не надо продавать, они уже горячие)
Вроде, работа за % это тренд, а вроде, есть куча заказчиков , кто готов оплатить авансом твои услуги....
Реклама за результат — это для продуктов с УТП "Мы дешевле всех". Потому что все другие вещи не гарантируют продаж и являются частью "предпринимательского риска", который очень нелогично, чтобы разделял за продукт с предпринимателем маркетолог (доли в бизнесе у него же нет). Почему-то сейчас все больше клиентов воспринимают рекламщиков, как тупых инвесторов, которые вкладывают в бизнес и не получают доли... Увы, сейчас поэтому лидирует то, что дешевле, а не лучше.
"Но почему в определенный день был получен именно такой охват, а не другой?"
почему не известно , очень даже известно.
Аукцион закупил в разные дни разные охваты из за внутренних и внешних факторов. Ставка, действия с медиаобьектом и другие факторы.
Мало знать.
Можно ли этим процессом управлять?
Как управлять внешними и внутренними факторами в момент аукциона?
Возможно ли повлиять на работу аукциона таким образом, чтобы получить заведомо желаемый результат?
Об этом и речь...
Нет таких механик, которые могли бы до аукциона хотя бы предсказать результат.
Есть только результат после аукциона, т.е. рекламная площадка ставит нас перед фактом:
- Вот, получите и заплатите...
Можно подумать над тем, чтобы брать "за результат" только в другую сторону. Объясню. Есть стоимость лида или клиента (в зависимости от бизнеса) которая приемлема для предпринимателя и он готов платить вам именно ее. Короче схема адмитад только индивидуально под маленького клиента. И тут маркетолог просто выбирает себе клиентов по фактору во что он лучше умеет сам и где ему выгоднее будет работать.