Увеличение трафика на сайт. SEO-продвижение

Привет всем!

Меня зовут Мария, и я веду Телеграм-канал «Мария Томчук | Маркетинг | PR | Консультации»

Здесь я делюсь своим опытом и секретами комплексного маркетинга.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте себя на путь к лидерству на рынке!

Давайте развиваться вместе! 🚀

Search Engine Optimization (оптимизация под поисковые движки) - это адаптация и изменение веб-сайта для того, чтобы бы он был более привлекательным не только для пользователей, но и для поисковых роботов.

SEO –отличный способ для привлечения посетителей и повышения посещаемости сайта, эффективный и по большей части бесплатный инструмент. У него лишь один недостаток – не мгновенный результат.

Для успешного SEO-продвижения самое главное - выстроить стратегию, включающую в себя множество аспектов.

Итак, начнем.

1. Структура сайта.

Здесь речь идет в первую очередь об удобстве.

Необходимо проверить, насколько комфортно пользоваться вашим сайтом, другими словами, протестировать юзабилити. Пользователю должно быть легко ориентироваться на сайте, находить нужное, не путаться в ссылках, делать заказ за пару кликов. Только тогда пользователи будут проводить на ресурсе достаточное количество времени и возвращаться снова, что, в свою очередь, и будет увеличивать трафик.

Неудобный сайт приводит к большому проценту отказов (когда человек проводит на сайте меньше 10-15 секунд), и поисковые системы понижают сайт в выдаче.

Убедитесь, что структура вашего сайта логична и хорошо навигируется, проверьте четкость иерархии страниц и использование внутренних ссылок.

Не забудьте оптимизировать URL-адреса. Пусть они будут короткими, информативными и содержат ключевые слова.

2. Подбор ключевых слов (создание семантического ядра).

Проведите исследование ключевых слов, чтобы определить, какие термины и фразы наилучшим образом соответствуют вашему бизнесу и интересам вашей аудитории.

Подбирайте темы и ключевые слова для статей исходя из того, что чаще всего ищут в вашей тематике.

Кроме того, у ключей есть такой показатель, как «уровень конкуренции»: чем выше, тем сложнее продвигаться за счет выбранного ключа; чем ниже значение конкуренции (лучше до 10), тем лучше.

Инструменты в помощь: Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner, Ahrefs, SEMrush, Mutagen.ru. - помогут найти популярные ключевые слова с высоким объемом поиска и низкой конкуренцией.

Включайте выбранные ключевые слова в заголовки, подзаголовки, метаописания и основное тело текста.

Будьте внимательны с ключами! Не допускайте переспама. Необходимо вставлять только нужные и подходящие, не перебарщивать с количеством и органично вписывать их в текст.

3. Оптимизация контента.

Сделайте акцент на полезности.

Создавайте качественный, релевантный, уникальный и грамотный контент, отвечающий на вопросы и потребности вашей аудитории, удерживайте читателей.

Предлагайте пользователям информацию, которую они не найдут у конкурентов. Пишите о новом или о старом по-новому.

Оформите раздел с топом публикаций.

Линкуйте статьи друг с другом: внутри одной статьи предлагайте ссылки на похожие материалы.

Миксуйте разные виды контента: информационный, продающий, развлекательный, вовлекающий.

Мотивируйте клиентов создавать пользовательский контент, который можно будет публиковать у себя.

Регулярно обновляйте существующий контент, поддерживая его актуальность. Он должен соответствовать современным требованиям поисковых систем.

4. Мета-теги.

Для того, чтобы повысить кликабельность в поисковых системах, создавайте привлекательные мета-заголовки и метаописания.

В HTML-теги можно вставить много полезной информации, даже ключи, но без перебора. К тому же, за счет тегов можно выстроить корректную иерархию материалов.

Заголовки в статьях, подзаголовки, таблицы, списки позволят людям удобнее потреблять информацию, а поисковикам ее анализировать.

5. Оптимизация изображений.

Обязательно сжимайте изображения для уменьшения времени загрузки страницы. Оптимальный размер должен быть не более 600 Кб для крупных фотографий и не более 2000 рх по ширине. Если же речь идет о карточках товаров или иконках, то лучше уложиться в 50-200 Кб.

Используйте соответствующие альт-теги и описания для изображений. Благодаря этому поисковые системы понимают содержание и улучшают доступность.

Такой параметр позволяет повысить посещаемость самого сайта.

Когда пользователь вводит запрос, дублирующий альт-тег, ваш продукт отображается в разделе с фотографиями, откуда можно перейти на страницу с товаром.

6. Мобильная оптимизация.

Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, так как все больше пользователей используют смартфоны для доступа к интернету.

К тому же, мобильная верстка нравится и поисковым роботам. Google учитывает мобильную оптимизацию при ранжировании сайтов.

7. Повышение скорости загрузки.

Оптимизируйте скорость загрузки страниц, чтобы угодить не только пользователям, но и поисковым роботам.

Не допускайте слишком долгой обработки запросов, утечек памяти и объемных медиа-материалов, замедляющих работу ресурса.

Используйте такие методы, как сжатие файлов, использование кэширования и минимизация CSS и JavaScript.

Инструмент в помощь: Google PageSpeed Insights - для анализа скорости загрузки и получения рекомендаций.

8. Создание качественных обратных ссылок.

Создавайте бэклинки с других сайтов. Это повысит авторитет вашего.

Здесь главное - располагать ссылки на качественных ресурсах, потому что переход с ненужных страниц будет не на пользу вашему ресурсу.

Лучше всего обратные ссылки работают, когда ими делятся обычные люди: форумы, комментарии.

Продвигайте контент через гостевые посты, участие в форумах и сотрудничество с другими ресурсами.

Инструменты в помощь: открытые блоговые площадки VC, Habr, Яндекс.Дзен.

9. Аналитика и мониторинг.

Регулярно анализируйте данные и вносите соответствующие изменения в свою стратегию SEO на основе полученных инсайтов.

Самый простой способ определить эффективность SEO – это отследить изменения в поисковой выдаче. Проверить это можно самостоятельно или с помощью сервисов.

Инструменты в помощь: Google Analytics, Google Search Console, Яндекс Вебмастер - для отслеживания трафика, позиций по ключевым словам и других важных метрик.

Следуйте этим шагам, адаптируйте свою SEO-стратегию под динамично меняющуюся реальность, а главное - помните о пользователе и его комфорте. Тогда ваш ресурс будет востребован и среди посетителей сайта, и среди поисковиков, а значит, успешен.

Делюсь полезными материалами в своем телеграмм - канале «Мария Томчук | Маркетинг | PR | Консультации». Подписывайтесь и становитесь лидером рынка 😉

Увеличение трафика на сайт. SEO-продвижение
11
1 комментарий

Спасибо. Было интересно

Ответить