Одно из преимуществ партнёрского маркетинга — бренд платит только за результат: установки, заявки, покупки. Но и в этой схеме нашли себе место те, кто занимается фродом. То есть дают рекламодателю поток псевдо-заявок и установок от ботов или вовсе воруют лиды у других веб-мастеров. Сейчас разберёмся, как бренду распознать фрод защититься от него.
Спасибо за довольно большой рерайт нашей статьи) vc.ru кажется стоит проверять оригинальность перед разрешением публикации, процентов 70% переписано:
https://rb.ru/opinion/o-rabote-s-cpa-platformami/
Просмотрели вашу статью, она на ту же тему, но мы рассматриваем разные решения и делаем разные выводы. Мы рассказываем подробно про виды фрода, самостоятельные решения для борьбы, особенности работы с CPA-платформами. Вы в своем тексте сосредоточились на антифрод-агентствах.
Перекликаемся с вами только в одном пункте - где говорим о тарифах агентств. Рады, что мы тут совпали с вами во мнении: платить процент за выявленный фрод - это не очень хорошая схема работы.