Куда тратить деньги на рекламу?

Надо ли обьяснять, что контекст подписки на тебя — влияет на вовлеченность и цикл сделки?

Например, если брать средние цифры по запускам:

- Человек подписавшийся с ТГ адс — покупает через 3-6 месяцев.

- Человек подписавшийся с Ютуба — через 2-6 недель.

В разрезе года остаются подписанными на канал:

- С тг адс — 56%

- С Ютуба — 73%

С контекстом разобрались.

У меня было 2 подкаста.

Первый набрал 107 000 просмотров и принес 2к подписчиков.

Второй 14 000 и принес 450 подписчиков.

2000 подписчиков в моей нише по самым скромным подсчетам обошлись бы мне в пол миллиона.

И..

Они были бы не замотивированы и "холодны".

Собственно, поэтому я и пошел на Ютуб.

За 1 подписчика с ютуба можно спокойно отдавать в 2-4 раза больше денег, чем за подписчика с таргета. (Логику и расчеты привел выше).

Более того, как сказал 1 мой знакомый: "Ютуб правильнее воспринимать как автовебинары на органическом трафике"

Снял видео — раскрыл тему — продал идею/продукт.

И (возможно не сразу), но это абсолютно точно окупит все вложения в сьемки/продакшн.

Особенно в нашу эру контент-маркетинга, баннерной слепоты и дорожающей рекламы.

Так что, настоятельно рекомендую посмотреть в сторону ютуба)

А если ты хочешь следить за внутренними процессами..

Отчетами и удачами/неудачами по ютубу

Да и в целом о всем, что работает в инфобизе..

Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

1 комментарий

Как считаете, можно ли приравнивать ютуб к рутубу? И что делать с тем, что ютуб не работает с компьютеров? Все равно стоит туда идти?

Ответить