Опасность делегирования: как не попасться на закупщика, который похоронит ваш проект? Часть 2.

Успешный закупщик
Успешный закупщик

Успешный проект в ТГ, бешеный оборот, сверхприбыль и деньги из воздуха — всё это возможно в теории, но на практике невозможно без грамотного закупщика.

Привет! Это вторая часть статьи по выбору закупщика в Телеграм. В прошлой статье мы разобрали, как проверить закупщика на начальном этапе. А сейчас самое интересное, а кого-то и пугающее — созвонимся с закупщиком и дадим ему тестовое задание.

Меня зовут Артемий, уже более четырех лет я занимаюсь рекламой в Телеграм. Обучение у лидеров рынка, совокупность знаний и опыта позволяют мне реализовывать проекты любой сложности.

Я подготовил для тебя подарок Дочитай статью до конца, чтобы получить его

Напомню про план, по которому мы идем:

1. Отзывы и репутация (часть 1)

2. Опыт и знания (часть 1)

3. Адекватность и коммуникация

4. Результаты тестового задания

Адекватность и коммуникация.

Один из ключевых моментов при выборе закупщика — созвон. Бояться не нужно, важно держать себя в руках и серьезно отнестись к мероприятию.

Главное, что нам нужно понять — адекватен ли человек. На созвоне закупщик должен в первую очередь вести себя вежливо и ясно выражать мысли.

Опасность делегирования: как не попасться на закупщика, который похоронит ваш проект? Часть 2.

Созвон начинается с приветствия и обмена вопросами, по типу «Как дела?» «Как настроение?». Уже на первых минутах этого формального диалога возникает понимание, хочется иметь дело с этим человеком или нет.

❕ Важно: закупщик должен не только нахваливать себя, а ещё и искренне интересоваться вами и вашим проектом.

Если хочется иметь с ним дело — планомерно задавайте заранее подготовленные интересующие вас вопросы и отвечайте на вопросы закупщика. Так вы «сблизитесь» в деловом плане. Важно подробно и искренне рассказать про ваш проект: успехи, неудачи, цели, желания. Это даст закупщику вектор действия и горизонт планирования.

Если вы убедились, что закупщик — вменяемый человек, способный осилить и всерьёз взяться за ваш проект, то переходим к ключевому пункту.

Результаты тестового задания.

Всё, что было между вами прежде — пустые слова. Эксперт познаётся в действии.

Обычно в качестве тестового задания даётся два варианта — подбор каналов по ЦА / бесплатный тестовый закуп на сумму 5.000 - 10.000 руб. Часто оба задания идут в тандеме. Разберем суть заданий и оценим их результат:

  • Подбор каналов по ЦА. Тут всё просто. Просите закупщика подобрать несколько каналов, где он бы потенциально разместил вашу рекламу. Подобранные им каналы должны соответствовать тематике, а также полу и возрасту аудитории вашего канала.
  • Тестовый закуп. Тут всё не так просто. Вы выделяете небольшой бюджет, закупщик закупает, а вам нужно оценить результат. Для этого нужно хотя бы примитивное знание рынка и анализа. Убедитесь, что подписчик соответствует требованиям и вышел по адекватной цене, а главное — что он не накручен.

Если тестовые задания пройдены успешно — ура, наконец вы нашли того самого, можно начинать сотрудничество.

По итогу. Чтобы не ошибиться с выбором закупщика, эффективно развивать свой проект и не волноваться — обратитесь ко мне.

❕А теперь бонус

Напишите «Консултация» мне в личные сообщения и я бесплатно построю стратегию по продвижению вашего проекта.

А если проекта нет — я подскажу вам актуальные тематики для каналов, которые окупаются за пару месяцев и создают практически пассивный доход.

22
3 комментария

Спасибо большое за информацию! Было полезно

1

Спасибо за обратную связь
Рад стараться 🤝