Ж) смешение сырья, персонала и денежных потоков между франчайзи. Каждый из них - отдельный субъект, независимый от другого. Безусловно, условия договора могут предусматривать взаимное обучение франчайзи друг у друга, возможно какой-то фонд взаимопомощи и предоставления займов, однако все это должно логично укладываться в канву франшизы и иметь деловую цель. Общие склады, отсутствие разделения, единая система закупа у поставщиков - не всегда укладываются в модель франчайзинга.
"не любой товарный знак можно облачить во франшизу"- вы уверены насчёт этого?
Насколько мне известно, закон не содержит каких-либо ограничений в отношении товарных знаков, предоставляемых в рамках концессии, в т.ч. требований к известности.
Закон действительно не ограничивает круг товарных знаков и не предъявляет к ним какие-либо требования. Суть фразы состоит в том, что сама концепция франчайзинговых отношений предполагает ценность знака для франчайзи. Он заинтересован выстраивать свой бизнес в рамках чужого товарного знака, понимая, что знак узнаваем и поможет в более быстрой раскрутке своего бизнеса.
Сложно представить себе реальную франшизу с передачей товарного знака, зарегистрированного только вчера.