Являемся производителем , а так же контрагентом OZON(все товары 5 звезд, заказы выполняем вовремя и согласно описанию). Сейчас многим поставщикам OZON не выплачивает положенные деньги, ссылаясь на непонятно откуда взявшиеся задолженности. Техподдержка молчит, откидывая бессмысленные шаблоны ответов..... На носу уже 3 по счету выплата, которую мы не получаем. Товар постоянно отгружается до сих пор, уже чувствуется нехватка ресурсов на дальнейшую полноценную работу.
Щас позвонили из ОЗОН из тех поддержки (я и незнал что у них поддержка есть) сказали что теперь для FBS только электронный документооборот. Тоесть у них других проблем нет, кроме как оптимизировать бумажки))) просто классно... Выплаты кстати за потерянный заказ жду уже с апреля месяца... Достали уже... ДЛЯ ОЗОНА просьба выплатить средства за потерянный заказ ссылка ниже https://vc.ru/claim/121043-ozon-teryaet-zakazy-ne-perevodit-ih-v-vozvrat
А то я буду вас долбить каждый день! Пока в системе тикетов не появится 50% моих сообщений...
Мы им отправили заявку на ЭДО 2 месяца назад, висят как активный контрагент.... Однако к системе мы не подключены почему-то. Техподдержка не отвечает на обращения....
Наверное Вам лучше обратиться на телевизионный канал и рассказать об этой истории, думаю может после этого задумаются...
Роман, как уже написал в прошлом посте, понадобится подождать итоговых расчётов за июль. Слежу за вашей ситуацией с выплатой, а как будут новости — вернусь с ответом.
А с моим ответом когда вернутся с Апреля жду! https://vc.ru/claim/121043-ozon-teryaet-zakazy-ne-perevodit-ih-v-vozvrat
А по поводу ЭДО к кому обратится? Мы заявку еще давно отправили через Synerdocs, но документы нам не присылают
Сергей, за июль нам уже сделали счет...