С помощью чего можно донести смыслы:
- Шапка. Самое первое, что встречает пользователь. Поместите туда название и тематику группы ВК + бонус при подписке или УТП
- Аватар. Понятная, отражающая тематику группы
- Описание. Что должно быть: что это за компания, почему должны нам доверять, выгоды и УТП, призыв к подписке
- Меню. Это разделы, которые больше всего важны пользователю. Для магазина это: каталог, условия оплаты и доставки, информация о компании, корзина, подарок при подписке на рассылку
Спасибо, как раз не хватало этого)
Рад стараться👍
я бы еще добавил "релевантный продукт", а то могут рекламировать товары, которые никому не нужны именно в вк
Согласен
Мысли интересные. Но я не согласен с рассылками. У меня они хорошо работают, даже если часто их отправлять.. все зависит от оффера
На помни опыте быстро выдвигается база и рассылки становятся неэффективными
все верно... сколько не видел групп вк разных компаний, все время пытаются что то навязать и продать