Если возникло повреждение по одному простому кузовному элементу, например, двери, и характер повреждения — царапина (повреждение ЛКП), я сам рекомендую использовать «упрощенку». Хотя наиболее популярный кейс тут все-таки не царапины на кузове, а повреждение лобового стекла из-за отскочивших предметов. В большинстве случаев страдает только стекло, ответчика нет, и опция выплаты без справок тут отлично работает! С другой стороны, если ответчик все-таки есть, то даже при простом повреждении иногда проще обратиться в компетентные органы. А уж при серьёзных повреждениях — например, если царапина на кузове достигла металла или имеется деформация, требующая рихтовки — тем более потребуется документ из ГИБДД.
Самое главное правильно страховую выбрать, потому что зачастую с ней бывают проблемы
Да, отчасти соглашусь.
Не могу полностью разделить мнение, т.к. в каждом регионе один и тот же страховщик может вести себя по-разному.
Одному урегулируют без проблем.
Другому выпишут отказ и даже обсуждать что-либо не захотят.
Потому нужно комплексно подбирать вариант, учитывая регион, особенности страховщика, программы и действующего партнера, кто может разъяснить сложное простым языком.