В 2015 году мы с женой и трёхлетним ребенком поехали в Китай. Мне стало очевидно, что чтобы добиться еще большего роста надо изучить рынок Китая изнутри. Я лично обошел рынки Гуанчжоу и Шэньчжэнь, был на Кантонской ярмарке. Ездил на фабрики, смотрел, как работают китайцы, как они молниеносно встраиваются в рынок, подмечают малейшие колебания потребительского настроения и тут же хватаются за потенциальный тренд. Так же я увидел и много подводных камней. Например, отношение китайских производителей к бракованным товарам: никто особо не будет париться - ушел брак в поставку и ушел. Я стал более тщательно изучать товары до закупки. Несколько месяцев я наблюдал, что пользуется в Китае популярностью, сам собирал и отправлял заказы в Россию. В определенный момент, я понял, что жить в китайской суете я не готов и мы с семьей вернулись на родину. Убедился, что оптовый бизнес может приносить хорошие деньги, на которые можно жить где захочется. Поэтому по приезду в Самару, я продал сайт, группу и точку конкуренту за смешные деньги 330 000 рублей, мы съехали с квартиры, купили билеты в Тайланд и улетели на о. Самуи, где прожили 6 месяцев.
начал читать, думал какая чистая душа, даже бизнес молодость не смутила, а затем раз и запаковать во франчайзи и все стало ясно
не раз, а спустя 8 лет
Бм головного мозга... о таком писать стыдно. чувак...
Я партнёр Ивана, открываю Кстор в Тольятти.
В кейсе нет финансовых показателей, но я уверен что сеть продаст за следующих год на 1млрд рублей свободно. Уже сейчас флагман в 80кв продает больше чем ДНСы 300метров.
Я понял посыл статьи как "можно начать с 8000 рублей первой закупки, и через 10 лет продавать в год на 300млн"
Стыдно признаваться, что торговал чехлами когда был студентом) Ну извините)
Покупать на Алике однодолларовые чехлы на распродажах и перепродавать их тут в разы дороже. Теперь это называется бизнес?
покупать и перепродавать называется бизнес, да.