[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c","enter"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14811" }
Albert Khabibrakhimov
1 720

Онлайн-ритейлер Enter займётся поставками товаров в «Связной» и «Евросеть»

«Связной» и «Евросеть» начнут продавать товары интернет-магазина Enter, который осенью 2015 года объявил о закрытии собственных офлайн-магазинов и полном уходе в онлайн, рассказали vc.ru в ритейлерах. Сотовые ритейлеры таким образом рассчитывают расширить собственный ассортимент и привлечь новую аудиторию на свои сайты, сказала представитель «Евросети» Ульяна Смольская.

Enter в рамках партнёрства будет выступать в качестве поставщика и управлять ассортиментом, а «Связной» и «Евросеть» — откроют в своих интернет-магазинах новые категории: «Мелкая бытовая техника» и DIY.

«У Enter более чем 100 поставщиков в категориях "Мелкая бытовая техника" и DIY, это позволит обеспечить цены, полностью соответствующие рыночному уровню. Сотрудничество интересно тем, что можно подключить большой товарный ассортимент единовременно с продуманной розничной ценой, при этом для нас нет необходимости проводить дополнительные закупки», — отметила Смольская. Все заказанные товары будут доставляться в магазины со складов «Евросети» и «Связного», так как у них «хорошо выстроенная система логистики, которая обеспечивает оперативную доставку до клиента».

Условия партнёрства Смольская не раскрывает, однако заверила, что усилия Enter по работе с поставщиками и управлению ассортиментом благодаря этому сотрудничеству станут «полностью рентабельными». «В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно — это больше чем у крупнейших онлайн-игроков», — объяснил гендиректор Enter Михаил Рубин.

«После успешной реализации пилотных проектов с "Евросетью" и "Связным" компания планирует предлагать подобные услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам и в других секторах рынка», — сказал Рубин.

Какими ещё товарами планируется торговать, партнёры не сообщают, так как сначала рассчитывают развить продажи по уже выбранным категориям.

«Связной» в ближайшее время добавит в каталог своего интернет-магазина новые категории, в которых будет представлена компактная кухонная и прочая бытовая техника, а также товары для дома. Расширение ассортимента поможет увеличить аудиторию интернет-магазина и нарастить частоту покупок с двух до трёх-четырёх в год, говорит руководитель направления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. Пилотный проект будет доступен жителям всей России, кроме Сибири и Дальнего Востока.

Что касается «Евросети», то бытовая техника и товары для дома уже с 2014 года доступны в столичном гипермаркете техники ритейлера рядом со станцией метро «Семёновская» и в интернет-магазине для жителей московского региона. С июля 2015 года «Евросеть» выдаёт в своих магазинах товары, заказанные покупателями Enter. В рамках нового проекта сотовый ритейлер рассчитывает расширить ассортимент дополнительных категорий и «подключить» регионы.

«Евросеть» намерена проводить эксперимент как минимум до сентября, после чего компания решит, готова ли она к расширению проекта. В «Связном» рассчитывают сначала протестировать работу проекта во всех регионах, после чего будет определена дальнейшая судьба сотрудничества.

Компания Enter основана в 2011 году бывшим владельцем группы «Связной» Максимом Ноготковым. В настоящее время ритейлер вместе со «Связным» принадлежит Solvers Олега Малиса, брата президента «Евросети» Александра Малиса.

В начале 2014 года Enter насчитывал более 100 собственных магазинов, летом 2015 года их количество сократилось до 30 точек. В ноябре 2015 года ритейлер объявил о закрытии всех своих магазинов и полном уходе в онлайн, объяснив это тем, что офлайн-модель «полностью себя изжила».

В 2015 году против ООО «Энтер», управляющего Enter, были поданы более 300 исков от поставщиков, общая сумма исковых требований составила 1 млрд рублей, следует из базы СПАРК. Ритейлер неоднократно обращался к контрагентам с просьбами не обращаться в суд за взысканием задолженности, но компании не шли на уступки.

В 2014 году выручка Enter составила 7,6 млрд рублей, убыток — 3,6 млрд рублей.

#новость #связной #ритейл #евросеть #Enter

Статьи по теме
Enter закрыл все свои магазины и назвал офлайн-торговлю «изжившей себя»
Салоны «Евросети» начнут выдавать заказы покупателям «Enter Связной»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления