Александр Яковлев, аккаунт-директор и руководитель Retail-практики AIC:
«В таких проектах моя основная задача как менеджера — выстраивание партнерских отношений и грамотной коммуникации. Когда ты не просто говоришь и слушаешь, но и убеждаешься, что ты услышан и тебя услышали.
— Если постоянно проговаривать всё вслух, тебя услышат.
Я стараюсь говорить обо всём несколько раз. Как в американской деловой литературе — для нас такое непривычно и может напоминать заевшую пластинку, зато тебя все понимают правильно. В согласовании это помогло. Клиент и без меня понимал, что просто так быстрый проект не закончить. Но когда мы проговариваем это до работы и при сдаче каждого этапа, получается лучше “держать контакт”.
— Не надо всегда соглашаться.
Это правило работает, даже если клиент — банк. Нам порой говорили: “Ребят, давайте очень быстро, это же несложно!”. Я в таких случаях говорил: “Нет, это сложно, нам нужно несколько дней”. Главное — спокойно, обстоятельно объяснить свою позицию.
— Пользуйтесь в работе мультиплеерами.
Мы рисовали всё в «Скетче». Процесс получался громоздким, приходилось кидаться файлами и ссылками, двигать их по таблице с отображением прогресса … Figma в таком проекте сэкономила бы время.
Даже на коротких временных отрезках и быстрых проектах без аналитики и проектирования не обойтись. Это важно защитить перед заказчиком, чтобы реально решить его задачи, а не просто нарисовать красивые картинки».
Резюмирую:
Заголовок: «Как мы укладываемся в два месяца с проектами»
«Работу начали в конце октября. Новую версию мы должны были закончить к Новому году.»
«Использовали опыт и экспертность, чтобы не согласовывать каждый пиксель»
«У нас проблем с опытом не было»
«Ближе к дедлайну мы поняли, что даже в текущих условиях работы 24/7, с кранчами и перегораниями, сайт к 31 декабря мы все равно не запустим»
Результат: Спустя 2 месяца: «Мы запустили часть сайта.»
Выравнивание для слабаков?
Делать все в последний момент - не самый плохой вариант, на нем все бизнес нашей страны держатся.
Дизайн Лебедева у KFC не прижился что ли?
Я написал тут развернутые комментарии со ссылками на замеры, но меня забанили на два дня. Опишу без ссылок, что думаю.
Сайт компании AIC загружается с мобильного от 9 до 19 секунд. И точка. Потому что JavaScript на 16 запросов тянет 1.43 мегабайта и делает это не оптимально.
Страница весит почти 7 мегабайт.
Отложенная загрузка картинок для слабаков.
А кеширование не панацея, особо не поможет.
Сторонние ресурсы на 187 http запросов тянут 6.32 мегабайт, и делают это они конечно асинхронно, но блокируя основной поток при загрузке сайта.
Наверное, их сайт сделан не для конверсий, а как презентующий возможности дизайна, который и жрет всю производительность.)
Посмотрим, что с сайтами, которые описаны в статье.