01.09 обе посылки приехали на склад в Кстово - и уже 02.09 одну из посылок мы с женой благополучно получили. А вот вторая, со свитером, почему-то должна была приехать аж 05.09, после 18 часов вечера. Мы начали волноваться, но решили подождать. Оповещений о поступлении посылки в ПВЗ не было, и когда вышли все сроки, мы впервые написали в техподдержку. Второй раз дежурное "оператор" прописали в чате на следующий день. Потом еще несколько раз в течении дня, вечером.. Мы даже нашли почтовый адрес и продублировали вопрос на почту - и надо признать, не зря, потому что в чате нам ответили только спустя 36 часов. Ну, если можно считать ответом сообщение "мне нужно уточнить информацию у коллег".
Яндекс доставка это дно, куча отзывов отрицательных на них. Вот по ссылке пост на виси https://vc.ru/claim/1433292-yandeks-dostavka-istoriya-pro-poteryannoe-kreslo парень потерял свое дороженное кресло.
Это да, узнал много нового, когда подбирал теги к статье
Парень кстати получил компенсацию, не полностью правда, но это не отменяет факта, что Яндекс доставка дно
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Написал. Интересно, ответите или нет. А то мне уже с help@dostavka.yandex.ru отказались отвечать безо всяких проверочных кодов. Абсолютно с той же формулировкой, что и жене.
Также попал, своровали посылку и молчат в тряпочку.
И мне не отвечают. Я готова искать посылку лично в сортировочном центре, но... для этого хотя бы надо знать, где именно они ее потеряли. Ребята! Хоть кому-то нашли?