Друзья! До 20 сентября идет подача заявок на международный креативный фестиваль Red Apple. За победу в нем вы можете получить баллы в рейтингах креативности и эффективности AKAP, на которые ориентируются клиенты. Если вы бренд — для вас это возможность показать себя всей индустрии, стать предметом обсуждения и заявить: “Да, наши проекты крупные, оригинальные, достойны внимания на российском и мировом уровне!”. В этом году в состав жюри Red Apple вошли 35 экспертов, в числе которых — Nestle, Colgate, Palmolive, Unilever, Avito и Aviasales.
Дяченко Александр — бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Часто смотрю Комисаренко, он очень неплохо рекламит этот сервис, так интегрировал в свои выступления что это больше воспринимается как некая часть выступления.