Семь способов найти то, что вы хотите в Интернете

Здравствуйте, меня зовут Александр. Я занимаюсь поиском информации в интернете (парсингом) для МИС бизнеса.

Собирая то, что вам нужно, отбрасывая то, что вам не нужно.

Поиск в интернете может быть неприятным делом. Вы вводите слово или фразу в поисковую систему, и появляется стопка ненужной информации.

То, что вам нужно, - это возможность уточнить свой поиск, чтобы получить именно то, что вы хотите.

В этой статье мы рассмотрим семь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы точно определить конкретную информацию в интернете.

1. Измените Свою Поисковую Систему

Поисковые системы сортируют около 625 миллионов активных веб-сайтов, чтобы предоставить вам контент. Вы можете благосклонно относиться к одному из них, но не позволяйте привычке ограничивать вас. Ни одна поисковая система не идеальна, и все они имеют разные слепые пятна.

  • Google обычно возвращает наибольшее разнообразие результатов и имеет самый большой каталог страниц.
  • Bing, однако, имеет более обширные результаты автозаполнения (где поисковая система пытается сузить поиск для вас).
  • Yahoo предлагает поиск как часть более широкого спектра услуг, включая новости и покупки.

2. Используйте Конкретные Ключевые Слова

Ключевые слова-это термины, которые вы используете для поиска контента в интернете. Если вы сделаете ключевые слова как можно более конкретными, это поможет вашей поисковой системе отследить нужную вам информацию.

Допустим, вы хотите найти местного поставщика, который может спроектировать выставочный стенд для вашей компании. Если вы введете “дизайн стенда” в поисковую систему, результаты будут включать в себя множество страниц о других типах стенда, в то время как ввод “дизайнер выставочного стенда” вернет более краткий спектр компаний.

Вы можете дополнительно уточнить свой поиск, включив другие конкретные ключевые слова. Если вы добавите свое местоположение, например, вы, скорее всего, найдете кого-то местного.

3. Упростите Поисковые Запросы

Некоторые движки включают стоп-слова в свой поиск. Это часто используемые слова, такие как предлоги (в, от, на), союзы (и, но), которые означают, что вы получите больше страниц в результатах поиска, чем вам нужно.

Таким образом, обычно лучше всего исключить стоп-слова из ваших поисковых запросов в интернете. Главное исключение - если вы ищете конкретный заголовок или имя, которое включает их.

Кроме того, используйте простейшую форму ключевых слов, которые вы ищете, избегая множественного числа и глагольных форм с суффиксами. Например, вы могли бы улучшить качество результатов поиска, если бы искали сервис, а не услуги, или финансы, а не финансирование или финансирование.

4. Использовать кавычки

Включение поискового запроса в кавычки побуждает поисковую систему искать это конкретное слово или фразу.

Если термин представляет собой одно слово, то с помощью кавычек будут вырезаны его стеблевые вариации. Например, если вы ищете слово директор, вы, вероятно, получите много результатов для Директа, направления, направления и так далее. Однако ввод "директор" (с кавычками) гарантирует, что вы получите результаты только для этого основного слова.

Если поисковый запрос представляет собой фразу, то поиск будет осуществляться по этой конкретной фразе, а не по всем компонентным словам как отдельным элементам. Так, например , если вы ищете фразу директор по персоналу, без кавычек, ваш поиск вернет результаты, основанные на всех словах во фразе (кроме того, которое является стоп-словом.) Окружение термина кавычками, однако, приведет к получению результатов, характеризующих этот конкретный термин.

5. Удалите Бесполезные Слова

Вставка дефиса/небольшого тире / знака минус непосредственно перед словом исключает его из поиска.

Представьте себе, например, что вы хотите узнать больше о маркетинге. Однако вы хотите сосредоточиться на традиционных маркетинговых методах, в то время как интернет, по-видимому, полон ссылок на маркетинг в цифровых и социальных сетях, все из которых появляются в вашем поиске.

Ввод текста в “маркетинг-цифровой” исключит “цифровой” из поиска, что облегчит вам поиск нужной информации. Ввод текста “маркетинг-цифровой-социальный” позволит вам избавиться от еще большего беспорядка.

6. Уточните Поиск С Помощью Операторов

Другие символы или термины, известные как операторы, позволяют сузить поиск в интернете более целенаправленными способами. Мы рассмотрим некоторые из них ниже:

  • Поиск по подстановочным знакам: используйте символ * в качестве заполнителя для другого слова. Например, поиск * человек в мире возвращает результаты для самого богатого человека в мире, самого высокого, самого старого и так далее. Поиск по подстановочным знакам также полезен, когда, например, вы не знаете полный текст цитаты.
  • Комбинированный Поиск: оператор OR позволяет выполнять поиск по двум или более терминам одновременно и наиболее полезен, когда эти термины очень похожи. Например, ввод текста "продажа" или "розничная торговля" вернет страницы , на которых используется любой из терминов, без необходимости присутствия обоих.
  • Поиск по определенному сайту: когда вы вводите сайт: с последующим URL-адресом веб-сайта, который вы хотите найти, и поисковым термином, вы ограничиваете свой поиск одним веб-сайтом.

7. Избегайте Поисковых Ловушек

При поиске в интернете важно иметь в виду, что многие компании теперь имеют сотрудников, которые занимаются улучшением сайта в интернете. Они постоянно корректируют формулировки своих веб-сайтов, чтобы соответствовать наиболее часто используемым ключевым словам, это известно как поисковая оптимизация (SEO).

В результате сайты, перечисленные в верхней части результатов поиска, могут иметь очень хороший SEO, но это не обязательно означает, что они будут иметь лучший контент. Таким образом, даже если вы ввели лучшие поисковые запросы, часто стоит копаться в результатах поиска, чтобы найти лучшую информацию.

Теперь, когда в вашем распоряжении так много информации, вам нужно быть подкованным в том, что является авторитетным, а что просто самоуверенным. Некоторые блоги, например, высоко оцениваются, хотя на самом деле их пишут проплаченые эксперты. Поэтому внимательно следите за тем, чтобы автор любой информации, которую вы используете, пользовался уважением и предпочтительно ассоциировался с академическим учреждением, профессиональным органом или авторитетной новостной организацией.

Также стоит знать о платных рекламных объявлениях, которые могут появляться в верхней части списков поисковых систем, потому что компании заплатили за них. Они просто предназначены для продажи вам, что прекрасно, если вы хотите купить, но может быть помехой для общего поиска.

Основные моменты

Интернет огромен и часто сбивает с толку, и для того, чтобы найти то, что вы хотите, вам нужно предпринять некоторые основные шаги, чтобы сделать ваш поиск максимально целенаправленным и полезным. Стратегии определения наилучшего, наиболее релевантного контента включают следующее:

  • Варьируйте свою поисковую систему: на самом деле, привыкайте использовать несколько, так как они имеют разные сильные стороны.
  • Используйте конкретные ключевые слова: будьте максимально конкретны в своей формулировке.
  • Упростите поисковые запросы: уберите ненужные стоп-слова и избегайте суффиксов.
  • Используйте кавычки: это сужает поиск до конкретных слов и фраз.
  • Удалите бесполезные слова: удалите запутанные или неверно направленные термины из ваших поисковых запросов.
  • Уточните поиск: используйте для поиска конкретные сайты, связанные сайты и определенные комбинации терминов.
  • Избегайте поисковых ловушек: интернет-это инструмент продаж, а также фантастический ресурс. Убедитесь, что вы просматриваете рекламу только в том случае, если хотите.
1010
4 комментария

Такому все равно не научишься. Но, спасибо за инфу.

4
Ответить

Рекламой все заполонили, что не набирай в запросах. Кто платит тот и танцует! Инет захламлен!

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, кое что понял.

Ответить