После того как мы определили какой тип рекламы запускать, переходим к настройке. Начинать работать с рекламной кампанией я рекомендую всегда с минимальной возможной ставки. Делается это потому, что наша задача не получить как можно больше показов, а заработать как можно денег, при этом эффективно использовав рекламу. Подождав некоторое время, мы можем переходить к повышению ставки, если это необходимо. Понять – повышать ставку или нет – мы можем довольно просто. На это нам укажет показатель эффективности рекламы ДРР.
Хотелось бы увеличить частоту публикаций)))
Работаем над этим!
Интересно, на на первом графике не совсем понятна суть
Первый график — скрин рекламного кабинета на WB
А что делать, если по нескольку дней совсем не находятся запросы? И бюджет не расходуется
Может дело в SEO ?
Как-то сложно всё с рекламой, продолжу искать "волшебную таблетку")