Гальваническая реакция кожи (GSR)
Проводимость кожи служит индикатором как психологического, так и физиологического возбуждения. Она отражает интенсивность эмоций, например таких, как волнение или страх. Это может быть что-то простое, вроде возбуждения перед просмотром презентации нового айфона, или более расплывчатое, например, разочарование из-за медленной загрузки видео в интернете. Количество пота, выделяемое кожей из-за эмоционального возбуждения, может остаться незамеченным нами, но его всё равно можно точно измерить с помощью технологии GSR.
С ростом конкуренции приходится искать более действенные методы воздействия на потребителя. А наш выбор становится просто грамотно спланированной акцией)
Демид, осознанный выбор, несмотря на все рекламные манипуляции, всё ещё возможен!
Мозг человека - безграничное поле для изучение. Особенно в вопросе принятия решений и выбора продукта. Кайф!
В контексте изучения — согласны! Наука — потрясающе интересная вещь.
Сочетание науки с какими-то приземленными вещами меня всегда поражало. Ну надо же, даже в рекламе используют уже!
Да, чего только не придумают :) Глубокий подход!
Для бизнеса - это конечно дополнительные возможности воздействия на клиента и следовательно рост дохода. Но только провести такое исследование - представляю сколько денег будет стоить