Если серьезно, когда я смотрю на попытки бездумно скопировать чью-то методику из кейса с мега-конверсией или применить тот или иной подход, потому что так «в газетах пишут / некий гуру рассказал на вебинаре», мне и горько, и смешно. Ведро может быть тем же, содержимое – разным.
Слова – ничто, ценность – всё. Вероятно это и есть ключевое, но не все поймут (
Комментарий недоступен
Над анекдотом ржал 5 минут, спасибо))
А в целом — да, вы правы. Нельзя просто взять и повторить чужие подходы без понимания, как и за счет чего они сработали в конкретном кейсе.
Чужие кейсы это вообще пиздеж.
Такого бреда (заменили видосик на слайдер и конверсия подскочила на 33%) не читала давно. Никогда конверсия не может радикально подскочить из за смены элемента дизайна. Конвресия может подскочить по причине найма другого специалиста который взял другие каналы и другие аудитории, другие объявления и другие семантики, повышения трастовости, изменения коньюнктуры рынка, но никак не потому что одну фигнюшку заменили на другую.
Там был a/b тест. Одновременно лили трафик на версию с видео и версию со слайдером, так что, ничего удивительного.
"Прямо скажу, я всегда «топлю» за то, чтобы оставлять в форме заявки только одно поле. Тот способ коммуникации, с помощью которого вы дальше контактируете с клиентами." ХА. ХА. ХА.