Alexandr Mashkarev

+200
с 2016
82 подписчика
26 подписок

Спойлер: и это не рекламные кабинеты.

Плох тот рекламист, который никогда не мечтал об овациях восторженной публики и Гран-при «Каннских львов». Сделать такую промо-страницу, написать такой текст или снять такое видео, что ах! Желание похвальное, только порой «выходит боком». Я сейчас не о стремлении к созданию шедевров, а о более приземленны…

16

Если вы поймаете себя на мысли использовать что-то из этого списка – гоните её в шею.

Эти вещами любят козырять спецы по трафику, рекламирующие свои услуги:

16

Результаты чужих тестов — как порнофильмы. Смотреть здорово, повторить сложно.

Есть такой старый анекдот.

8

Внутри – 10 проектов подписчиков Yagla, которые я разношу «в пух и прах». Показываю, что допилить на сайте и как составить УТП под разные сегменты аудитории исходя из ключевых фраз и объявлений.

В чем дело

14

Как докопаться до истинных потребностей целевой аудитории и какими источниками при этом лучше пользоваться, почему создание персонажей может сбить с толку и в чем проблема сегментации – разбираемся в этой статье.

Маркетологи рассказывают друг другу анекдоты про недалеких заказчиков, определяющих свою аудиторию как «ну это мужчины от 18 до 60»…

18

Часто бывает так, что торговое предложение на сайте составлено по всем правилам, а конверсия всё равно «хромает». В чем дело – разбираемся в этой статье.

Посадочная страница не живет сама по себе и УТП на ней – не «сферический конь в вакууме». Я не буду лить «воду» про целевую аудиторию, надеюсь, вы это и без меня знаете. Говорить буду про св…

18

Разбираемся, почему клиенты считают предложения на сайтах из рекламной выдачи «Яндекса» и Google «разводом», не хотят оставлять личные данные и что с этим делать.

В среднем 95–98 посетителей из 100 с трафика «Яндекс.Директ» & Google Ads уходят без целевого действия. Не звонят, не оставляют заявку, не пишут в чат.

50

В чем проблема подменяемых заголовков и как составлять УТП под разные сегменты аудитории — в этой статье.

Это заключительная часть трилогии про конверсионные элементы страниц.

12

Как составить призыв к действию в рекламных объявлениях и на сайте так, чтобы он не убил конверсию – в этой статье с кучей примеров из жизни, удачных и не очень.

Призыв к действию – самый странный элемент в объявлениях и на посадочных страницах.

17

Как написать кейс, чтобы его с радостью приняла редакция профильного СМИ и чтобы он принес вам клиентов, — в этой статье.

В чем дело

14