Вообще все эти лендинги с УТП, call-to-action и прочей херней, но без цен - мягкотговлря раздражают. Недавно искал детейлинг-студию, чтобы полирнуть машину. Из 10 сайтов, примерно 8 были лендинги с кнопками «скорей позвони, узнай нашу бомбическую цену». А на двух нормально расписаны услуги и цены. Угадаете, к кому я поехал полировать машину?
Просто какой то дебил говорящая голова на "недельных" курсах "интернет-маркетинга" ляпнул - Что нужно прятать цену чтоб выявить и зафиксировать интерес к ней... вот все интырнет-мархретологи и ломанулись повторять и реализовывать сие...
только вот или балабол затеявший это, забыл/забил сказать- что цену нужно прятать не за за двумя-тремя кликами и формой обратной связи, да ещё без какого-либо выбора, создавая тем самым удлинённую цепочку трудоёмкости интереса и псевдо-надежд на попытку раскрутить лида балабольством голосом по телефону и(или) подленьким сбором персональные данные для спама...
А всего лишь сразу за кнопкой, чтоб зафиксировать какой конкретно ценой и на что заинтересовались, открывая её сразу за кнопкой. И уже только как выбор предоставить контактные данные и(или) форму обратной связи, рядом с ценой.
На мои прямые вопросы таким клоунам - Вы настолько стесняетесь своих цен что не указываете их? с чего вы решили что сможете уболтать (лида) не показав цену а выдавив её из себя при голосовом общении? При этом потратив и время лида (который точно не станет клиентом с такой длинной трудоёмкостью получения простой информации) и своё время и ресурсы компании, на это явно тупое голосовое общение. Они начинают чёта мямлить про общение, "много звонков" и кидать стрелки на - "тех" "маркетологов")))
причём под "такими клоунами" - я подразумеваю не только операторов но и начальников отделов и руководителей компаний в которые звонил по цене. И на мой адекватный вопрос - так вам звонки нужны или продажи? И какая связь звонка и продажи.
Ничего внятного кроме как "ну вот так вот" "мы согласны" "маркетологи", "конкуренты" я так и не услышал (совершенно от разных людей и должностей).
Могу ошибаться, но у большинства руководителей совковское представление о "секретности" цен. Кому надо могут выяснить на раз два. А потери клиентов очевидны. Ну либо как правило их продукция неконкурентна. И причём не факт, что из-за цен. Так, что присоединяюсь к мнению, что кому есть чем конкурировать цен не скрывают. С другой стороны чего за такие сайты переживать - естественный отбор в действии. Не успеваешь за меняющейся реальностью - можно готовиться к выходу в тираж и попаданию на дно в поисковиках. Исключением пожалуй будут конторы со стабильным госзаказом.
99% заголовков дебильные - хоть оригинальные, хоть ваши правки. "Экономия до 43000 р" - это что??? Почему не 42000 или может уж 45000 поставьте, неужели пару тысяч жалко? Писать надо про отличия, а не про скидки. А если отличий нет, то тогда "самая низкая цена". Все остальное - перевод денег.
Кто придумал дурацкие КВИЗЫ ? Кто-нибудь в реальной жизни их прошел для покупки товара? Это же трата времени. Зачем мне контакты людей, которые не будут покупать у меня? Правильно тут в комментариях пишут - если есть у продукта/услуги ясная цена - ее надо писать. Хоть в объявлении, хоть на сайте. Сразу отсечете лишнюю аудиторию. А если четкой цены нет (ремонт, сложные товары/услуги, В2В заказная продукция) - нужна доходчивая посадочная страница и понятная форма обратной связи. И все. Кому реально надо - напишет/позвонит.
Вообще все эти лендинги с УТП, call-to-action и прочей херней, но без цен - мягкотговлря раздражают. Недавно искал детейлинг-студию, чтобы полирнуть машину. Из 10 сайтов, примерно 8 были лендинги с кнопками «скорей позвони, узнай нашу бомбическую цену». А на двух нормально расписаны услуги и цены. Угадаете, к кому я поехал полировать машину?
Просто какой то дебил говорящая голова на "недельных" курсах "интернет-маркетинга" ляпнул - Что нужно прятать цену чтоб выявить и зафиксировать интерес к ней... вот все интырнет-мархретологи и ломанулись повторять и реализовывать сие...
только вот или балабол затеявший это, забыл/забил сказать- что цену нужно прятать не за за двумя-тремя кликами и формой обратной связи, да ещё без какого-либо выбора, создавая тем самым удлинённую цепочку трудоёмкости интереса и псевдо-надежд на попытку раскрутить лида балабольством голосом по телефону и(или) подленьким сбором персональные данные для спама...
А всего лишь сразу за кнопкой, чтоб зафиксировать какой конкретно ценой и на что заинтересовались, открывая её сразу за кнопкой. И уже только как выбор предоставить контактные данные и(или) форму обратной связи, рядом с ценой.
На мои прямые вопросы таким клоунам - Вы настолько стесняетесь своих цен что не указываете их? с чего вы решили что сможете уболтать (лида) не показав цену а выдавив её из себя при голосовом общении? При этом потратив и время лида (который точно не станет клиентом с такой длинной трудоёмкостью получения простой информации) и своё время и ресурсы компании, на это явно тупое голосовое общение. Они начинают чёта мямлить про общение, "много звонков" и кидать стрелки на - "тех" "маркетологов")))
причём под "такими клоунами" - я подразумеваю не только операторов но и начальников отделов и руководителей компаний в которые звонил по цене. И на мой адекватный вопрос - так вам звонки нужны или продажи? И какая связь звонка и продажи.
Ничего внятного кроме как "ну вот так вот" "мы согласны" "маркетологи", "конкуренты" я так и не услышал (совершенно от разных людей и должностей).
Могу ошибаться, но у большинства руководителей совковское представление о "секретности" цен. Кому надо могут выяснить на раз два. А потери клиентов очевидны. Ну либо как правило их продукция неконкурентна. И причём не факт, что из-за цен. Так, что присоединяюсь к мнению, что кому есть чем конкурировать цен не скрывают. С другой стороны чего за такие сайты переживать - естественный отбор в действии. Не успеваешь за меняющейся реальностью - можно готовиться к выходу в тираж и попаданию на дно в поисковиках. Исключением пожалуй будут конторы со стабильным госзаказом.
Туда, где был указан ценник, очевидно)
99% заголовков дебильные - хоть оригинальные, хоть ваши правки. "Экономия до 43000 р" - это что??? Почему не 42000 или может уж 45000 поставьте, неужели пару тысяч жалко? Писать надо про отличия, а не про скидки. А если отличий нет, то тогда "самая низкая цена". Все остальное - перевод денег.
Кто придумал дурацкие КВИЗЫ ? Кто-нибудь в реальной жизни их прошел для покупки товара? Это же трата времени. Зачем мне контакты людей, которые не будут покупать у меня?
Правильно тут в комментариях пишут - если есть у продукта/услуги ясная цена - ее надо писать. Хоть в объявлении, хоть на сайте. Сразу отсечете лишнюю аудиторию. А если четкой цены нет (ремонт, сложные товары/услуги, В2В заказная продукция) - нужна доходчивая посадочная страница и понятная форма обратной связи. И все. Кому реально надо - напишет/позвонит.
Ко мне как-то пришел клиент, у которого не то, что первый экран, а вся (!) страница сделана картинкой. Что хошь, то и делай:))
Представляю это чудо) Сжечь его только к чертовой бабушке, делать новую страницу без вариантов.