Безжалостный разбор сайтов

Внутри – 10 проектов подписчиков Yagla, которые я разношу «в пух и прах». Показываю, что допилить на сайте и как составить УТП под разные сегменты аудитории исходя из ключевых фраз и объявлений.

1414

99% заголовков дебильные - хоть оригинальные, хоть ваши правки. "Экономия до 43000 р" - это что??? Почему не 42000 или может уж 45000 поставьте, неужели пару тысяч жалко? Писать надо про отличия, а не про скидки. А если отличий нет, то тогда "самая низкая цена". Все остальное - перевод денег.

Кто придумал дурацкие КВИЗЫ ? Кто-нибудь в реальной жизни их прошел для покупки товара? Это же трата времени. Зачем мне контакты людей, которые не будут покупать у меня?
Правильно тут в комментариях пишут - если есть у продукта/услуги ясная цена - ее надо писать. Хоть в объявлении, хоть на сайте. Сразу отсечете лишнюю аудиторию. А если четкой цены нет (ремонт, сложные товары/услуги, В2В заказная продукция) - нужна доходчивая посадочная страница и понятная форма обратной связи. И все. Кому реально надо - напишет/позвонит.

1
Ответить