Внутри – 10 проектов подписчиков Yagla, которые я разношу «в пух и прах». Показываю, что допилить на сайте и как составить УТП под разные сегменты аудитории исходя из ключевых фраз и объявлений.
Как докопаться до истинных потребностей целевой аудитории и какими источниками при этом лучше пользоваться, почему создание персонажей может сбить с толку и в чем проблема сегментации – разбираемся в этой статье.
Часто бывает так, что торговое предложение на сайте составлено по всем правилам, а конверсия всё равно «хромает». В чем дело – разбираемся в этой статье.
Разбираемся, почему клиенты считают предложения на сайтах из рекламной выдачи «Яндекса» и Google «разводом», не хотят оставлять личные данные и что с этим делать.
В чем проблема подменяемых заголовков и как составлять УТП под разные сегменты аудитории — в этой статье.
Как составить призыв к действию в рекламных объявлениях и на сайте так, чтобы он не убил конверсию – в этой статье с кучей примеров из жизни, удачных и не очень.
Как написать кейс, чтобы его с радостью приняла редакция профильного СМИ и чтобы он принес вам клиентов, — в этой статье.