Alexandr Mashkarev

+193
с 2016
82 подписчика
26 подписок
Ошибка перфекционистов или где спотыкаются начинающие маркетологи

Спойлер: и это не рекламные кабинеты.

1616
Рекламные штампы, от которых хочется орать матом

Если вы поймаете себя на мысли использовать что-то из этого списка – гоните её в шею.

1616
Чужие тесты и правила повышения конверсии опасны для вашего бизнеса

Результаты чужих тестов — как порнофильмы. Смотреть здорово, повторить сложно.

88
Безжалостный разбор сайтов

Внутри – 10 проектов подписчиков Yagla, которые я разношу «в пух и прах». Показываю, что допилить на сайте и как составить УТП под разные сегменты аудитории исходя из ключевых фраз и объявлений.

1414
Как выявить потребности целевой аудитории и не придумать «коней в вакууме»

Как докопаться до истинных потребностей целевой аудитории и какими источниками при этом лучше пользоваться, почему создание персонажей может сбить с толку и в чем проблема сегментации – разбираемся в этой статье.

1818
Неочевидные ошибки при составлении УТП на сайте

Часто бывает так, что торговое предложение на сайте составлено по всем правилам, а конверсия всё равно «хромает». В чем дело – разбираемся в этой статье.

1818
Что бесит аудиторию на коммерческих сайтах и как написать честные выгоды

Разбираемся, почему клиенты считают предложения на сайтах из рекламной выдачи «Яндекса» и Google «разводом», не хотят оставлять личные данные и что с этим делать.

5050
Как писать заголовки под разные сегменты аудитории на одной и той же странице

В чем проблема подменяемых заголовков и как составлять УТП под разные сегменты аудитории — в этой статье.

1212
Сила call-to-action: как призывом к действию не разрушить УТП

Как составить призыв к действию в рекламных объявлениях и на сайте так, чтобы он не убил конверсию – в этой статье с кучей примеров из жизни, удачных и не очень.

1717
Как писать кейсы с wow-эффектом в отраслевые СМИ

Как написать кейс, чтобы его с радостью приняла редакция профильного СМИ и чтобы он принес вам клиентов, — в этой статье.

1414