Портреты, они же персонажи, они же аватары целевой аудитории – странная вещь. Какое пособие по теме ни открой, везде пишут, что нужно представить типичного клиента. Пол, возраст, социальный статус, уровень дохода, интересы, семейное положение. Дать ему условное имя для пущей реальности.
В статье очень хорошо описаны ошибки собственников. Регулярно сталкиваемся с такими же.
Единственное, что хотелось бы добавить, выявление потребностей ЦА — не единовременный процесс, этим нужно заниматься регулярно. Аудитория склонна менять свои поведенческие особенности в зависимости от, в частности, внешних факторов, и то, что работает сегодня, может легко перестать работать завтра. Кстати, из подобных ситуаций может возникнуть очередная ошибка собственника — нельзя ничего менять, раньше же работало! Но с такими возражениями можно и нужно работать.
Отличный материал, спасибо!
Понятно. Если короче, то вариантов нет