Что бесит аудиторию на коммерческих сайтах и как написать честные выгоды

Разбираемся, почему клиенты считают предложения на сайтах из рекламной выдачи «Яндекса» и Google «разводом», не хотят оставлять личные данные и что с этим делать.

В закладки
Слушать

В среднем 95–98 посетителей из 100 с трафика «Яндекс.Директ» & Google Ads уходят без целевого действия. Не звонят, не оставляют заявку, не пишут в чат.

С одной стороны, тут надо снять розовые очки: даже по целевым запросам большинство аудитории не готово ничего делать прямо сейчас. Присматриваются к ценам, откладывают решение до получки и так далее.

Собственно факт посещения еще не означает, что люди кинуться к вам делать заказ. Это я на всякий случай обращаюсь к начинающим рекламодателям, чтобы не было завышенных ожиданий.

С другой стороны, такое количество «отвала» ни в какие ворота не лезет. Да, потом кого-то догоним ретаргетингом, кто-то добавит сайт в закладки, сам придет, но всё равно это ужасно много, и количество обращений можно повысить. Если устранить ряд проблем.

Вспомните себя на месте клиента, когда вы заказываете в онлайне какой-то товар или услугу. Что вас больше всего раздражает на сайтах рекламодателей?

Лично меня посещают следующие мысли:

  • Оставлю контакты, начнут слать рекламу на почту / телефон.
  • Да еще до кучи продадут мои данные налево в спамерские базы. Политика конфиденциальности, закон о защите персональных данных? Помилуйте, мы в России живем. Как говорится, «закон что дышло».
  • Где гарантия, что красивые слова на сайте являются правдой?
  • Почему я должен оставлять свои контакты, чтобы узнать интересующую меня информацию?
  • Ок, я оставлю телефон — когда мне перезвонят и перезвонят ли вообще?

Я веду речь о тематиках с отложенным спросом, более-менее длительным циклом принятия решения, когда прямо сейчас звонить / писать не горит. Кто-то действительно уходит думать, а кто-то бежит с конкретного сайта по перечисленным выше причинам. Чего греха таить, есть все эти вещи? Есть.

И это лишь верхушка айсберга. Дело не только в страхе за личные данные. Попробую систематизировать все проблемы и дать свой вариант решения по каждой.

Ложное предложение

Начнем с ценностного предложения в целом.

В комментариях к статье «Сила call-to-action: как призывом к действию не разрушить УТП» развернулась жаркая дискуссия по поводу необходимости отправлять заявку с личными данными. Из-за спамеров под раздачу попадают и честные рекламодатели.

Нормальный бизнес, сделали лендинг по всем канонам с призывом к действию, лид-формой, однако подозрительное отношение аудитории распространяется уже на всех подряд. Потому что с виду все одинаковые. Предлагают бесплатную консультацию, бесплатную инструкцию, замер, расчет стоимости и так далее.

Само по себе предложение «халявы» мало что дает. Все понимают: его поставили на лендинг для привлечения внимания. Нужно же что-то предложить.

Оставить личную почту, телефон, имя, а тем более всё вместе для посетителя страницы — большой стресс. Наш мозг активно сопротивляется любому взаимодействию с незнакомыми людьми.

Кто вы для своей аудитории? Вы чужак, который что-то хочет. Аудитория может быть целевой, прийти по целевым запросам и иметь потребность, связанную с вашим продуктом, но подсознательно сопротивляться просьбе поделиться личной информацией.

Что делать?

Для начала перестать предлагать мнимые выгоды.

Возьмем для примера нишу строительства и ремонта.

Для эксперимента откройте 10-15 страниц по запросу «ремонт квартир», и вы наверняка наткнетесь на:

  • Бесплатную консультацию по ремонту.
  • Бесплатное составление сметы.
  • Бесплатный выезд мастера для замеров.

Но консультация, смета и замеры — это не ценность, а обязательно условие, которое подрядчик и так должен выполнить. Ведь клиент платит собственно за ремонт, а он не начнется без обсуждения деталей, осмотра объекта и составления сметы. Эти расходы закладываются в ценник заранее.

Бесплатность ложная.

Я не призываю отказаться от этих этапов работы — без них не обойтись. Просто подать немного иначе. Не как одолжение, а как обязательную вещь, объясняя, зачем вам телефон пользователя и что произойдет после того, как он оставит заявку.

Вот здесь уже лучше — есть конкретика со шкалой стоимости на первом экране:

Кстати, о калькуляторах. Сколько бы полей с высотой, длиной, шириной не пришлось заполнить клиенту, это будет приблизительная стоимость, которую надо уточнять.

Однажды я разговорился с руководителем компании по установке пластиковых окон. Он сказал, что качественный замер может сделать только специалист, а калькулятор для самостоятельного расчета стоит, потому что «все так делают».

Возвращаясь к примеру выше, я бы добавил подпись:

«Это примерная цифра, так как на стоимость ремонта влияют 5 факторов. Для точного расчета оставьте заявку и обсудите всё с нашим мастером. Еще он знает, где купить отделочные материалы со скидкой 30%».

Просто объясняем, что рассчитать смету по одной площади не получится и вам по-любому придется обсуждать детали со специалистом. Вот зачем нужна заявка.

Под формой я рекомендую добавлять «Наш специалист перезвонит в течение X минут во время рабочего дня с 9.00 до 19.00».

Конечно, если возможно это гарантировать.

Если вы сможете написать короче — замечательно! Здесь я условно передаю смысл подхода: с помощью уточнений снять возможные вопросы и возражения.

Клиент думает: «Я оставлю телефон и что дальше?»

Для контакта достаточно номера телефона либо почты. Просите то, каким способом будете связываться с пользователем. Имя и прочее узнаете при знакомстве.

Вот так мы обыгрываем заполнение заявки на расчет стоимости. Бесплатный выезд мастера — в топку, это и так понятно. Я уже не говорю про бесплатную консультацию. Она много где требуется, но, опять же, вся суть — как её представить.

Альтернативные варианты:

  • Оставьте заявку и получите 3d-макет дизайна помещения;
  • Оставьте заявку и узнайте, как сэкономить до 30% на отделочных материалах;
  • Оставьте заявку и получите на почту 3 типовых сметы на косметический, стандартный и евроремонт.

Клиент получает ценность, а простые действия ни к чему не обязывают. На мой взгляд, не стоит заранее навязывать услугу, непосредственно связанную с работой. «Оставьте заявку и получите бесплатный вывоз мусора», например. Таким вещам место не в форме, а в подзаголовке, потому что это дополнительная ценность, усилитель.

Какие выгоды писать в заголовке и подзаголовке лендинга?

Вот штампы, кочующие с сайта на сайт:

  • Высококвалифицированные монтажники;
  • Кратчайшие сроки;
  • Качественные материалы;
  • Доступные цены, оптимальная стоимость;
  • Индивидуальный подход;
  • Гибкие условия;
  • Надежный ремонт.

У каждого человека свое понимание качества, гибкости, надежности. Ценной информации эти фразы не дают, четкой картинки в голове клиента не рождают. Где нет конкретики — там вопросы. Где вопросы — там нет заявки.

Расскажите, что вы имеете в виду.

Примеры из разных тематик:

Качественный — «Привозим детали из Германии».

Надежный — «Выдерживает вес 130 кг».

Удобный — «Помещается в кармане джинсов».

Выбор в строительстве и ремонте небольшой, не стоит выдумывать слишком креативный заголовок. Уникальное торговое предложение — эфемерная вещь и соответствовать названию оно будет, если к вам приедет замерщик и станцует в голом виде джигу.

По этому поводу я говорю так: клиенту плевать на вашу уникальность. Он хочет решение своей потребности.

В нашем случае — нанять нормальную бригаду, которая выполнит работу за приемлемые деньги. И всё! Целевой аудитории до лампочки потоки тщеславия «мы такие — растакие».

Примеры навскидку:

«Ремонт торговых павильонов за 7 дней от строительного холдинга по цене частной бригады»

Можно просто: «Ремонт квартир в [город] под ключ».

Или так: «Ремонтируем квартиры и офисы под ключ от Х рублей за кв.м».

«Под ключ» — не самое удачное выражение, но на этом рынке оно устоялось и все понимают его без разъяснения.

В подзаголовке ставим сильную выгоду. Какую именно — решать вам: то, на что клюнет ваша ЦА и то, что проще всего выполнить.

Несколько вариантов:

«Перед началом работ бесплатно создаем дизайн-проект, чтобы вы увидели как выглядит квартира после ремонта»

«Перед началом работ демонтируем старые конструкции и вывозим мусор на свалку бесплатно»

«Материалы для ремонта закупаем на базе. Это на 30% дешевле, чем в строительных магазинах»

Трэш в заголовке

На заголовках остановлюсь отдельно, ибо они на них приходится главная смысловая нагрузка в ценностном предложении. 99,9% посетителей читают заголовок. Если он четко выделен, конечно.

Тут две крайности.

1) Супер-лаконичность.

Заголовок как название услуги. Что делаете? Пластиковые окна:

И… все. Молодцы, возьмите с полки пирожок.

Еще пример по продаже газовых газгольдеров:

Главное, форму заявки на заказ (!) оборудования не забыли воткнуть.

2) Противоположный грех: словоблудие, когда слишком много слов без конкретики.

Как в следующем примере — обо всем и ни о чем. Чтобы дать подводку к кнопке заявки, рассказали про огромный ассортимент, лучшее решение и даже экономию времени и сил.

А смысл? «Чувак, мы делаем дофига чего. Не трать время на изучение, жмакай на кнопочку». С каког… ? Навязчивость отталкивает.

Дальше обязательно рассказ «Почему мы» — работаем с…лохматого года, квалифицированные специалисты, широкий ассортимент и т.д. Всё до боли знакомо.

Мастера на самом деле могут быть приятные и с золотыми руками. Только это как баннерная слепота — клиент не обращает на всю эту писанину никакого внимания.

Заголовок (да и лендинг в целом) не продает продукт. Он продает внимание. Как маячок для целевой аудитории: «Здесь есть то, что вам нужно». Поэтому нужна полная ясность.

Пример с сумками для оптовиков.

Эти граждане на дух не переносят болтовни и хотят знать, сколько они заработают на вашем товаре.

Высокомаржинальные — слово из лексикона экономистов. ЦА не поймет.

Можно проще:

Для составления заголовков я рекомендую схему «продукт + выгода + выгода». Как с сумками.

Еще пример:

Не забывайте про персонализацию. У разных посетителей разные причины купить один и тот же товар.

Как писать заголовки под разные сегменты аудитории на одной и той же странице я разобрал в предыдущей статье.

О призыве к действию

Пара слов про call-to-action. Помните историю с ремонтами в начале статьи? Принцип ясности снижает стресс. Объясните, зачем вы просите оставить заявку. В любой нише, где есть сложности с выбором, можно предложить помощь.

Вот так, например:

Вы выступаете не как продавец, а как помощник. Причем обоснованно. Если бы я покупал кондиционер, явно бы заплюхался в технических характеристиках, ибо никогда не имел с ними дело. И таких «чайников» — большинство.

Возьмите на заметку, протестируйте.

Отсутствие цены

Для тех, кто скрывает цену на товар и просит за неё личные данные, приготовлены отдельные котлы в аду. Это бесит больше всего.

Не надо так

Даже если у вас супер-сложные расчеты, давайте минимальный ценник.

Для посетителей с ценовых запросов типа «Продукт цена / стоимость / сколько стоит» — прямо в заголовке.

Пример:

Либо ниже на странице даете кейсы с кратким описанием «проект такой-то с такими-то параметрами вышел на такую-то сумму».

И к черту страх, что узнают конкуренты. Если они захотят, и так узнают, это элементарно. А вот когда посетители вашего сайта произнесут «добрые слова» в адрес вас лично и ваших родственников до седьмого колена — это серьезно. Ладно, слова. Упущенная прибыль, однако.

Как-то я задал вопрос в сообществе Yagla о скрытых ценах. Народ неистовствовал в негодовании:

Вывод, думаю, очевиден.

Куча примеров, как правильно представить цену на сайте, какие бывают ошибки и как их избежать — в этой статье.

Навязчивые виджеты

Во всплывающих окнах, онлайн-консультантах и коллбэках как таковых нет ничего ужасного. Проблема в том, как их используют.

Раздражение появляется, когда на вас набрасываются с предложениями перезвонить, поговорить, оставить телефон.

Захожу я, допустим, выбрать путевку в санаторий, а тут… Через 10 секунд ощущение, что это не сайт туристической компании, а стая цыганок хватает за руки. Формы с подарками, коллбэк в углу подмигивает и «начальник отдела» Маруся бешено строчит.

Ну и сам контент, как видите, под стать.

Этот «шедевр» — пример того, как делать НЕ надо. Четыре (!) целевых действия на первом экране + четыре интерактивных виджета (кроме двух чатов и обратного звонка при попытке уйти выскакивает поп-ап с предложением скидки). Наступает легкая степень помешательства.

Позвонить, написать, оставить заявку или нажать на дозвон? Адекватный пользователь плюнет, закроет страницу и постарается все забыть как страшный сон. Навсегда.

«Если заявку не отправит, так позвонит»: такая логика работает в минус. Не заставляйте выбирать — чем больше вариантов, тем выше вероятность, что пользователь не выберет ни один из них. Ничего личного, просто онлайн-психология.

Про квизы

Об этом виде посадочных страниц скажу отдельно, поскольку именно с квизами связано больше всего недовольства «ах, они такие-растакие, скрывают цену, заставляют какой-то опрос проходить, время тратить».

Если вы решили сделать квиз, для начала задайте себе вопрос: а оно вам надо?

Не стоит воспринимать квиз как замену обычной лид-форме. Мол, формы всех задолбали, а на вопросы народ отвечает охотнее и заявок будет больше.

На мой взгляд, рассказы адептов про то, что люди с увлечением проходят тесты — это миф. Целевая аудитория относится к ним точно так же, как любому другому типу лендингов. Да, сколько я слышу от коллег, процент конверсии в заявку на квизах чуть выше. Одна беда. Конверсия в продажу ниже. Где-то весьма значительно.

Если серьезно, то квизы неплохо работают в тематиках, где у продукта разные модификации, нет единого ценника. Соответственно, для разных клиентов могут быть разные предложения.

При этом пользователям надо четко объяснить выгоду от прохождения теста. Заранее.

Не идеал, но вполне годный вариант:

И лучше делать это уже на уровне объявлений:

Использование квизов оправдано при двух условиях.

Во-первых, они завязаны с CRM.

Во-вторых, вы быстро обрабатываете информацию и делаете персональное предложение каждому лиду исходя из его ответов (потребностей).

Final countdown

Подведем итоги.

Клиентам нужен товар на подходящих условиях. Маркетологам нужны контакты. Не стоит устраивать «танцы с бубнами», лишь бы добыть их любой ценой. Вся «соль» в первом предложении.

Если вы знаете критерии выбора, страхи, возражения, отработайте их на посадочной странице. Не отходя от кассы, в заголовке / подзаголовке / призыве к действию. Просто и без креативных выкрутасов. Клиентам плевать на вашу уникальность и креативность. Они хотят решение своей потребности.

1) Каждому сегменту ЦА даем свое предложение.

2) Заменяем мнимые выгоды в УТП на реальные.

3) Обосновываем, зачем мы берем контакты посетителей.

4) Поясняем, что произойдет после отправления заявки. Чем более четкая картинка в голове посетителя, тем вероятнее он к вам обратится. Любые «непонятки» убивают конверсию. Особенно это касается элементов первого экрана.

5) Указывайте цену на продукт, хотя бы примерную, и будет вам счастье.

P.S. В следующей статье я разберу неочевидные ошибки при составлении УТП. Когда нет явных «косяков», а конверсия всё равно «хромает».

{ "author_name": "Alexandr Mashkarev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 41, "favorites": 274, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 132127, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jun 2020 08:30:17 +0300", "is_special": false }
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Особенно странно, когда кликая по кнопке типа "Скачать каталог", выскакивает форма для введения телефона... Я каталог хочу скачать, а не телефон оставлять )

Ответить
6

Мелкий лавочник хочет ваши контакты и достижение цели в яндекс метрике) Мало ли что вы хотите)))

Ответить
1

При таком отношении есть смысл зарегить коммерческий номер (а-ля секс по телефону), и на него «сеять» спам. Посмотрим, кто кого сожрёт)

Ответить
0

Кстати, да. Еще один "трэшак", который я забыл упомянуть. Неоднократно встречал у клиентов. У меня в таких случаях вопрос: эти господа собираются на телефон смс-ками каталог высылать или диктовать его вслух) То, что просят за каталог личные данные, это полбеды. Почему именно телефон?

Ответить
0

Разве не очевидно?

Ответить
2

А вы не думали что эти 98% тупо боты?

Ответить
4

Зависит от ниши. В яндексе от 10 до 100% ботов в выдаче и контексте.
На самом деле для 80% людей вообще не важно что написано в утп, заголовках и описаниях, они тупо сравнивают цены, варианты оплаты и халяву.
Стоит 0 рублей, бесплатная доставка и подарок при заказе? Почет и уважение.
В иных случаях кувыркайся с утп, квизами, хуизами, выпрашивай контакты и дожимай по телефону, еле сводя концы с концами.
Adblock стоит примерно у 20% пользователей рунета. Эти пользователи что то типа золотого генофонда. Мега адекватные и платежеспособные. Модель поведения у них кардинально отличается от большинства.
Топовой инструмент для малого бизнеса был и будет сарафанка.

Ответить
2

В моей практике мусорного трафика обычно процентов 30 максимум, даже если конкуренты сделали «заказ».

Ответить
3

Я уже с нетерпением жду твоего воркшопа про ценностные предложения!

Ответить
3

"Для тех, кто скрывает цену на товар и просит за неё личные данные, приготовлены отдельные котлы в аду", 😂😂😂
Отличный слог, замечательная статья 👍 Ждём продолжения.

Ответить
3

Оформление лендоса это вообще игра пальцем в небо, серьезно. Есть бизнес у знакомого - http://воротасервис.рф - автоматические ворота. Товар довольно сложный, не носки купить. Сделали грамотный сайт, все расписали, отдельно для бизнеса по отраслям, отдельно для частников по типам. Никакой воды- факты, цифры, конкретика. Результат практически нулевой. 3 раза пересобирали контекст, даже разных специалистов приглашали, ни-хре-на. В итоге откатили на сайт-дрова 5 летней давности, запустили старую кампанию под эти же дрова - пошло. Нахрен дизайн и новшества в технических тематиках? Судя по отклику именно так.😀

Ответить
0

Так у вас и аудитория серьёзная и тёплая, с высоком порогом вхождения, а не из рубрики «девочки, записываемся на ноготки».

Ответить
0

Вот это и боль на самом деле, когда работает принцип "Так плохо, что аж хорошо". Видимо, аудитория привыкла к дизайну 2002 года и доверяет ему, а современному дизайну не доверяет. Сам периодически наступаю на эти грабли.

Ответить
0

При условии, что большинство посетителей интернета используют адблоки, баннерная и даже контекстная реклама должны давно стать жутким анахронизмом. Качественный продажник проще найти через органический поиск, который осуществляет «тёплый» клиент. Да ещё и через партнерки на информационных сайтах. Думаю, что по дизайну продающего сайта можно заранее сделать выводы о качестве предоставляемых услуг или товаров.

Ответить
0

Вообще ни разу не большинство. Большинство, может быть, среди ваших знакомых. А реально пользуются эдблоками в лучшем случае процентов 15-20 пользователей. 

И зря недооцениваете "догоняющую" рекламу, она действительно работает. Одному из своих клиентов только за последний год привел около 5-6 лидов через этот тип рекламы, один из которых превратился в долгосрочный контракт (и это стопроцентный b2b, средние ежемесячные чеки больше нескольких сотен тысяч рублей).

Ответить
17

Сначала хоронили SEO, лет десять как хоронят, сейчас уже контекст с баннерами пытаются хоронить. Это все галлюцинации. Даже радио не умерло за десять лет.

Ответить
0

Кстати, всегда было интересно узнать, что такое смерть SEO? То есть сеошник вдруг перестанут писать оптимизированные тексты? Или может комментарии в основном пишет диванные аналитики?!😂 Я думаю так во всем!

Ответить
1

Полная смерть SEO, возможно это когда вся естественная выдача платная ))

Ответить
0

По некоторым запросам сейчас почти так и есть, но в целом это невозможно!

Ответить
0

"естественная выдача платная" - ?!

Естественная выдача != платная.

Ответить
0

Смотря что понимается под естественной?😊 Если конкурентный запрос, то там будет платно и так и так.

Ответить
0

Я думаю, что продажники, ориентированные на b2b, либо используют готовые CMS и в плане дизайна ориентируются на ведущие успешные корпорации (например, в сфере Microsoft, Apple, Samsung), либо, напротив, выглядят очень топорно, словно сделаны в FrontPage 2003 - многобукфф, куча мелких форм - делопроизводителю некогда лицезреть красивые картинки. Адблоки юзают на персональных устройствах около 60% интернет-пользователей, в первую очередь мобильных. Не только среди знакомых, но даже у мимопроходящих людей я не разу не видел сайты, целиком обвешанные баннерами - ну разве человек уже зашёл на какой-либо маркетплейс. В корпоративном сегменте да, установку любого софта как правило нужно согласовывать с админом, да там на это и времени нет - всё развертывается централизованно. Сейчас адблоки скачиваются из сторов мобильных приложений или расширений. Установка и запуск происходит в один клик. А также фильтрация рекоамы резко снижает риск заражения устройств нежелательным и вредоносным ПО.

Ответить
2

Где пруфы на то, что 60% юзают эдблоки? Откуда статистика?

Ответить
1

На blog.adguard.com довольно много статей, посвящённых исследованиям рынка мобильных блокировщиков. Кстати, хороший пример компании, которая генерирует реальные продажи :)

Ответить
1

амазон вроде статистику публиковал, что 95% просмотров с адблоками.

Ответить
0

Все верно, так и есть
По собственным и гостевым метрикам могу заявить со 100% уверенностью
Не более 6% используют блокеры

Ответить
2

Алекс, интересно было почитать. Продолжай:)
Один момент, на счёт имен. 
Когда то читал что твое имя это самый приятный звук для тебя. Поэтому ты действительно считаешь что не лучшее решение обращаться сразу по имени?

Ответить
0

Благодарю!

Обращаться в рекламе вы имеете ввиду? В таргете ВК, например, запрещено это делать. Навскидку я только в рассылках обращение по имени назову из практики (емэйл, мессенджеры). Лично для меня мотивации это не добавляет. Любая фишка имеет какой-то выхлоп, когда она новая. А сейчас, когда это приелось, сомнительно уже.

Ответить
0

На этапе заявки я имею ввиду. Мы например работаем со всем миром и имена могут быть очень разные, соответственно если не узнать имя на этапе заявки, потом менеджеру не комфортно переспрашивать имя много раз во время разговора, потому что имя может быть очень странное. И плюс уже на этапе первого звонка менеджер сможет обратиться по имени, если на этапе заявки это поля указать

Ответить
0

Ах, вы про форму заявки. Я лично против того, чтобы спрашивать в ней имя. Но, разумеется, из всего есть исключения. Если ваши бизнес-процессы заточены на такое обращение, есть своя специфика, конверсия в лид устраивает – ок, пусть всё так и работает, не надо ничего менять. 

Ответить
2

Если нет цены, то нужно указать минимальный ценник? И да и нет, указав минимальный ценник посетитель позвонит, но завысив(реальную сумму) цену, его тяжело будет удержать. Тут нужен хороший продажник, который хорошо отрабатывает отказы. Я считаю к этому минимальному ценнику нужно добавить хотябы 10 процентов, а может даже больше. Представьте клиент как обрадуется если в итоге заплатит меньше, чем было указано. И наверняка посоветуют вашу услугу своему другу. Лично мое мнения.

Ответить
1

Слишком низкая цена тоже может отпугнуть, так как заработок может пойти за счёт качества рекламируемых товаров/услуг.

Ответить
2

Странный материал. Мало ли кого, что бесит. Нужно смотреть на конечные цифры. Цены на сайтах не указывают, тому тоже есть причина. Короче бесит не бесит, это вообще не так важно, надо считать итог.

Ответить
1

Абсолютно верно. И зачастую А/В или сплит-тесты показывают превосходство далеко не той версии, на которую делали ставки.
А все логические рассуждения это хорошо для создания гипотез, но не как инструкция к действию. 

Ответить
0

Номана. Хорошая статья. Перечитаю и изменю заголовки на своем сайте. Если не сложно кто может бегло посмотреть? Mini58.ru

Ответить
4

Попробуйте 69 вместо 58

Ответить
2

Ахахах)

Ответить
1

Ремонт за:

2 часа

3-4 часа

1 день

По факту сколько?)

Ответить
0

Ну и, блять, бесплатная диагностика с сохранением данных вообще ни разу не УТП. Короче жопа ваще полная, просто пиздец (мягко говоря)

Ответить
0

Для многих это утп, диагностику за денежку проводят

Ответить
3

Это как писать на сайте СТО, что руль и огнетушитель не будут спижжены при замене колодок 

Ответить
1

Так то оно так. Предложи тогда свое видение

Ответить
0

Бюджет под услуги аутсорс специалиста по маркетингу прописан? КП на какую почту высылать?

Ответить
0

Привет, пользовательские данные не обязан сохранять при гарантийном ремонте даже вендор

Ответить
0

Сделайте одинаковые отступы везде, где то озаглавлено где то нет, вопросительный знак лучше не использовать в заголовке. Блок что мы делаем - думал это типа ссылки на подразделы, оказалось фотки просто. Ну и в плане вложенности заголовков поработайте, сейчас какой то хаос, добавьте H1, встанете топ3

Ответить
0

не встанет))

Ответить
0

Почему?)

Ответить
1

потому что в топе агрегаторы и сайты с которыми вы никогда не сможете конкурировать)

Ответить
0

Ааа, это да) проще с ними дружить и пользоваться их благами в виде платного доступа и тд

Ответить
0

Из топа 3 по запросу "ремонт телефонов samsung" серьезный конкурент только Самсунг сам, остальные примерно такие же конторы, нет там агрегаторов

Ответить
0

там и трафика нет)))поэтому и конкуренция 0)))

Ответить
0

Сам же знаешь, что корректно смотреть частоту всего кластера, а не запроса. Суммарно сотка или около того в месяц может набраться.

Ответить
0

Давай научи меня)))
Ничего там не наберется)

Ответить
0

А чем вы так проверяете?

Ответить
0

А название у сервиса (как на скриншоте) есть?

Ответить
0

У Вас проблема, очевидно, не в заголовках.

Кстати, лично убеждался особенностях Вашего сервиса, (имел честь проживать в Пензе) когда цена и сроки на ремонт устройства меняется (в бОльшую сторону) по приходу клиента в мастерскую)

Ответить
2

Сеошнику никто не пишет
Тудудуду ду
Рекламщиков никто
Не ждеееееееет

Зы достали в рекламе юзать слово "выгода" во множественном числе в значении скидка. Рекламный новояз

Ответить
1

Прикольно: "Лично меня посещают следующие мысли:
Оставлю контакты, начнут слать рекламу на почту / телефон. Да еще до кучи продадут мои данные налево в спамерские базы. Политика конфиденциальности, закон о защите персональных данных? Помилуйте, мы в России живем. Как говорится, «закон что дышло». !!!

К психотерапевту не пора? ))) 

Я оставляю почту телефон, иногда адрес называю. куда доставить. Спам в почту? Да в спам их, если не надо, если не дураки, знают. Звонить будут? Да пусть звонят. Прям в прострацию впадать, ага.

Что до указания цены, то полный фикус.
Если мне нужно купить, а цены нет, то оставлю контакт, мне же цена нужна. А если погулять-посмотреть, то на фиг я такой нужен продавцу? Опрос пятерых неврастеников, которых раздражает отсутствие цены, ничего не доказывает. И не может доказать.

Статья показалась набором банальностей с весьма сомнительными выводами. Типа "Всё об УТП за 6 минут". 

Ответить
0

Таких "неврастеников" гораздо больше) Если вы судите по скриншоту, это лишь фрагмент.

Что касается личных данных, я специально сгустил краски, ибо проблема существует, от неё так просто не отмахнешься, какой бы опыт у вас или любого из читателей ни был. Так называемый пользовательский стресс (надеюсь, слышали про такое понятие) связан  первую очередь именно с этим, с личными данными.

Ответить
1

Наверное, "неврастеников" больше. Вопрос о другом. Если мне надо купить, я буду узнавать цену. Если "так, посмотреть", я на фиг не нужен продавцу. Раздражает это кого-то, не раздражает в этом случае не важно.

Все очень просто. Покупал недавно стройматериалы. Мало кто указывает цены, у нас, по крайней мере. Не только из-за конкурентов, а и по другим каким-то причинам, не знаю. Пишу запросы, звоню, выясняю, записываю.
Вроде как не удобно, а задумаешься, копал бы я интернет-магазин, выбрал бы не то, что нужно, поехал бы, а оказалось не то выбрал и не столько стоит. Не бывает однозначных ответов в маркетинге, а использовать в качестве аргумента какой-то маленький опрос, не относящийся к конкретным товарам, сайтам и ситуации, - это, мягко, говоря, не совсем честно. 

У пользователей стрессов может быть масса, общество не совсем здоровенькое. Например, увидел кассиров без масок, - бегом из магазина! ))). Вы сводите все к какой-то одной схеме, которая может быть да, а может быть нет. На бихевиоризм похоже.

Вот в чем я убедился ещё раз по статье, если выбросить все банальности: на страницах пишите так, как будто вы разговариваете живьем. Но это тоже банальность. 

Ответить
1

У меня как раз противоположные ощущения от покупки строй материалов. Если люди не удасужились написать цену, то буду связываться с ними в последнюю очередь.
А в первую, с теми кто сделал и систематизировал каталог и цены.
Это вызывает больше доверия, что это люди которые занимаются делом, а не перекупы какие. 

Но в целом думаю это связанно с особенностью психотипа человека. Кто-то любит поговорить, кто-то — нет

Ответить
0

Речь не про "не буду", о том, что мне нужно. Как раз про потребность, как ни странно.

Заходил на сайты, если есть необходимое по списку и цена - в таблицу. Если нет необходимого - иду дальше. Если необходимое есть, но цен нет - запрос. Не ответили, звоню.

Фраза "делом занимаются, а не перекупы какие" странная.
Продавцы стройматериалов все перекупы. Даже "Петрович" и "Леруа Мерлен". 

Или "какие-то, которые удАсужились" - это особая характеристика продавца "строЙ Материалов"?

При чём здесь "любит поговорить"?
Я ищу то, что мне нужно. Уточняю, задаю вопросы, выясняю и цену. В стройматериалах это важно, слишком много ньюансов. 

Чтобы закрыть тему: про отсутствие цен на сайте - выдумка, если кого-то раздражает, значит, ему не очень нужно. в разных ситуациях, с разными товарами, в зависимости от целей можно указывать цены и не указывать их. Что выгодней надо испытывать на месте, если указание не противоречит политике предприятия.

Ответить
0

"Заходил на сайты, если есть необходимое по списку и цена - в таблицу. Если нет необходимого - иду дальше. Если необходимое есть, но цен нет - запрос. Не ответили, звоню."

Частично согласен, если есть горячая необходимость купить и рынок беден на предложения, то тут и рак - рыба. Будешь цепляться за каждую возможность найти нужное. Есть цена или нет, тут дело десятое. Главное что б товар был нужный и в наличии.

" Фраза "делом занимаются, а не перекупы какие" странная.
Продавцы стройматериалов все перекупы. Даже "Петрович" и "Леруа Мерлен".
Или "какие-то, которые удАсужились" - это особая характеристика продавца "строЙ Материалов"? "

Имелась ввиду стратегия продаж, когда сделали просто "сайт-визитку", написали всё есть - звоните.
Звонишь - узнаёшь, тот звонит, другому, тот третьему, и вот тебе цена с тремя концами.

Такие сайты лично у меня не вызывают доверия. т.к. изначально выводят на логику позвони - узнаешь.
Но опять же за отсутствием иных вариантов и это будет очень не плохо, но если будет другой поставщик, с ценами и вменяемым описанием , то отдам скорее предпочтение ему.

Хотя тут то же не однозначно, т.к. за все эти описание и цены кто-то должен оплатить, однако при прочих равных отдам предпочтение проработанному сайту, т.к. для меня это характеризует подход к делу.

"При чём здесь "любит поговорить"?
Я ищу то, что мне нужно. Уточняю, задаю вопросы, выясняю и цену. В стройматериалах это важно, слишком много ньюансов. "

В целом рынок интернет стройматериалов у нас достаточно дикий. И сами стройматериалы очень разнородный продукт. Поэтому с вашем выводом согласен ;) 

Ответить
0

Приятно будет, если ваш номер продадут не только спамерам, но и банковским мошенникам, например) А то и в базе данных с даркнета, например)

Ответить
0

Уууу... дадут. И что? Никогда не давать, не кликать формы, не оставлять данные? Тогда всё написанное можно воспринимать как руководство для мошенников? 

Автору так и следовало назвать статью: "Подробное руководство для мошенников: как втереться в доверие".

Если ориентироваться на параноиков, неврастеников и прочий отряд психически неуравновешенных людей, то инструкция простая:
- звонить всегда самому, желательно с номера на кнопочном телефоне
- заходить в сеть в режиме инкогнито
- отказаться от месседжеров
- поставить на входную дверь видеоглазок
- снабдить квартиру тревожной кнопкой
- завести овчарку.

А, да, 1 раз в день, вместо утренней зарядки, проверять квартиру на установленную прослушку. 

Удачи!

Ответить
1

Это ваше личное мнение. Согласен, что в длинных сделках, важна суть услуги и как компания её предоставит. 
Много страниц в рекламной выдаче, где даже нет коллтрекинга. Понятно что собственник сам текст написал. А где есть и сквозная аналитика, я уверен проверяли А/Б тестами разные варианты форм, блоков, кнопок, текста.
Значит работает лучше и аудитории это нужно.
 

Ответить
0

Надеюсь, что так, что проверяли) Понятно, что категоричность в маркетинге не работает. Из всего есть исключения.

Ответить
1

Еще бесит, когда телеграм бот @KFC требует геолокацию и номер мобильного.
Камон, блять, я вас просто пожрать покупаю, какой телефон?
Почему я не могу выбрать адрес ресторана из списка?
И почему нельзя прислать нужные уведомления в этого же бота?

Ответить
1

Автор вроде лендинги делает, но статья не создает ощущения, что она собрана. Как черновик какой-то :)

Ответить
1

Кого-то ещё что-то бесит на сайтах?
Рука на автомате закрывает до того, как проснётся негатив.

Ответить
1

Статья, конечно, содержит интересные доводы и мысли.
Но по большей части она - водянистая и без к-либо фактов.
Если бесплатная консультация и замер есть на многих сайтах, то можно наоборот предположить, что это работает.
Квиз от лид-форм тем и отличаются, что дают более информативные заявки.

Ответить
0

Николай, ссылка на опыт большинства, на мой взгляд, не совсем корректна, ибо ситуация пока далека от идеала, уровень ответственности хромает. И вы это не хуже меня знаете.

На N-ное количество добросовестных рекламодатаделей, квалифицирующих лиды, обрабатывающих информацию с квизов и делающих на её основе персональные предложения, приходится столько же мудаков, которым всё пофигу. Они поставили тот же квиз, потому что "все так делают". Без вникания в суть, без кастомизации под свой бизнес и т.д.

Я не говорю, что какая-то модель не работает (квизы, что угодно, не важно). Я призываю к здравому смыслу. Подумать, а подойдет ли тот или иной подход в конкретном случае. Месседж для владельцев бизнеса в первую очередь.

Ответить
1

Спасибо! Было интересно! Ждём "продолжения банкета")

Ответить
0

За счёт предприятия, то есть виси? Неплохой SMM-кейс, вот уж действительно раскрутка без вложений)

Ответить
1

Согласны с тезисом насчет цен: указывать необходимо, пусть САМУЮ минимальную, но обязательно реальную. Если потребитель захочет что-то приобрести за такую стоимость, он должен смочь это сделать, отдавая себе отчет, что качество будет, скорее всего, соответствующее.

Ответить
0

Многие наблюдения по делу. Хотя сегментацию никто не отменял) Многое зависит от сегмента, контекста потребления, продукта. Если не обобщать - то гуд. 

Ответить

Комментарий удален

0

Сколько было проведено custdev-интервью, доказывающих, что, например, "высокомаржинальные" - это непонятное слово для владельцев торговых точек?
И такие вопросы можно задать по каждому пункту. 

Ответить
0

Слишком вы усложняете. Тут не надо custdev-интервью для подобных выводов. Не тот случай. Ок, даже если (представим себе такое) "высокомаржинальные" каждый торговец сумками считывает "на раз-два", вариант №2 с указанием конкретной суммы куда понятнее. Вам так не кажется?

Ответить
0

я не усложняю, это вы поему-то считаете, что торговцы сумками не понимают что такое "маржа".

Ответить
0

Дело не в марже как таковой. А в сравнении двух вариантов. №1 просто сказать "высокомаржинальные". №2 указать примерный доход в рублях. Вот я о чем.

Ответить
0

у вас есть доказательства того, что люди, покупающие товары в b2b видят разницу?

Ответить
0

Разницу между "высокомаржинальный товар" и "товар с доходностью N рублей"?

А что, это надо доказывать))?

Я опираюсь на здравый смысл, не более. На гипотезу, что конкретика лучше "воды". Без каких-либо доказательств, которые в подобных случаях считаю излишними. 

Ответить
–1

Предлагаю опрос: ставьте плюс, те, кто считает, что цена на сайте не нужна. Ставьте минус те, кто считает, что — нужна.

Ответить
0

Часто в оферте любого онлайн-калькулятора пишут, что цены на работы/услуги являются приблизительными, точные сообщает мастер-замерщик или менеджер банка при составлении сметы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии