В статье очень хорошо описаны ошибки собственников. Регулярно сталкиваемся с такими же.
Единственное, что хотелось бы добавить, выявление потребностей ЦА — не единовременный процесс, этим нужно заниматься регулярно. Аудитория склонна менять свои поведенческие особенности в зависимости от, в частности, внешних факторов, и то, что работает сегодня, может легко перестать работать завтра. Кстати, из подобных ситуаций может возникнуть очередная ошибка собственника — нельзя ничего менять, раньше же работало! Но с такими возражениями можно и нужно работать.
В статье очень хорошо описаны ошибки собственников. Регулярно сталкиваемся с такими же.
Единственное, что хотелось бы добавить, выявление потребностей ЦА — не единовременный процесс, этим нужно заниматься регулярно. Аудитория склонна менять свои поведенческие особенности в зависимости от, в частности, внешних факторов, и то, что работает сегодня, может легко перестать работать завтра. Кстати, из подобных ситуаций может возникнуть очередная ошибка собственника — нельзя ничего менять, раньше же работало! Но с такими возражениями можно и нужно работать.