Как выявить потребности целевой аудитории и не придумать «коней в вакууме»

Как докопаться до истинных потребностей целевой аудитории и какими источниками при этом лучше пользоваться, почему создание персонажей может сбить с толку и в чем проблема сегментации – разбираемся в этой статье.

1818

В статье очень хорошо описаны ошибки собственников. Регулярно сталкиваемся с такими же.

Единственное, что хотелось бы добавить, выявление потребностей ЦА — не единовременный процесс, этим нужно заниматься регулярно. Аудитория склонна менять свои поведенческие особенности в зависимости от, в частности, внешних факторов, и то, что работает сегодня, может легко перестать работать завтра. Кстати, из подобных ситуаций может возникнуть очередная ошибка собственника — нельзя ничего менять, раньше же работало! Но с такими возражениями можно и нужно работать.

1
Ответить