Спец по трафику не отвечает за продажи, он не может привести толпы клиентов. Заявки – другое дело. Разная зона ответственности. Малый бизнес часто пеняет маркетологам: где продажи? А всё потому, что лихие люди из рекламы обещали «поток клиентов». Ну вот же, они могут, а вам слабо? И пойди докажи потом, что ты не баран.
Меня больше всего раздражает п**""ж. Недавно видел объявление - стань директологом с зп 200к", или в рекламе курсов - гарантированное трудоустройство, а потом заглядываешь в договор, а там ничего не гарантировано
О, да, тут такая тонкая грань. В потенциале ученик может получать 200к? Может. А то, что для этого придется вджобывать нехило + по времени хрен знает, когда наступит это счастливый миг – остается за кадром. Ну а люди воспринимают это как данность. Курс прошел – вот тебе 200к.
С трудоустройством то же самое.
Короче, у любых громких обещаний есть примечания мелким шрифтом)
Совсем забыл про еще одну фишку, здесь добавлю. Обобщения в духе "ни для кого ни секрет", "каждый ... знает". Такое кривое использование принципа социального доказательства. Мотивация на "раз все знают, что ж я хуже". А дальше впаривается какая-нибудь банальность как на картинке. Биржевые копирайтеры такое любят. Знаков нагнать.
Еще говноштампы в коллекцию:
1. Не делай ххх пока не... (посетишь наш сайт, пройдешь тест)
2. Увольте вашего ххх (таргетолога, сеошника, маркетолога)
Доброго времени суток, Yagla.
Читаю ваши посылы уже давно...
И могу сказать . Мне нравится ваша конкретика в подаче материала и раскрытия темы
Андрей, спасибо!
Все по делу. За "продающий текст" отдельный плюс.