Плох тот рекламист, который никогда не мечтал об овациях восторженной публики и Гран-при «Каннских львов». Сделать такую промо-страницу, написать такой текст или снять такое видео, что ах! Желание похвальное, только порой «выходит боком». Я сейчас не о стремлении к созданию шедевров, а о более приземленных вещах.
Мне кажется, что это не только и не столько проблема начинающих. И далеко не в маркетинге дело. Просто есть такой тип людей, которые хотят все довести до идеала. Конечно, идея с "минимально приемлемым качеством" - вещь крутая. Но перфекционистам это вряд ли возможно объяснить)
1.Помимо курсов ( хотя, то что сейчас предлагается в большинстве своем всё есть в открытых источниках и надо просто научится пользоваться информацией) стоит идти в помощники и работать с реальной практикой, так знания перейдут в опыт.
2.Не забывайте: помимо диджитала есть и ещё офлайн пласт маркетинга, с которым они идут рука об руку. Многие идеи кочуют между ними.
3. Лично моё: хотите идти в международном в диджитале? - изучите amplitude, а не кабинеты метрик и г. Аналитикс.
Плохой маркетолог говорит "ремаркетинг"
Маркетолог джедай 155 уровня говорит "ретеншен" .
не будьте колхозниками
Сейчас понял как нужно двигаться:
если креатив нравится мне и партнерам - то его нужно сразу выкинуть, если нам не зашло - то сразу запускать в рекламную кампанию.
Пословица такая есть - лучшее враг хорошего... Вот в чем истина! Ну и пока не полетишь не узнаешь.
Александр, браво!
Сам обучился недавно, провёл две кампании. 1я вышла 40 центов за клик, 2я - 6 центов за клик. Аудитория непредсказуема. Думал стрельнет Инстаграм и крутой креатив сделанный опытным дизайнером - стрельнул Фэйсбук и картинка слепленная девочкой за 1 час. 🤷♂️
И я тот самый перфекционист!Учусь, учусь, дошла до Power BI!