С запросами, где есть четкое понимание потребности (конкретная модель, место применения продукта, точная геолокация) всё понятно. Достаточно вписать эту самую потребность, что вы делаете, в заголовок + добавить одну-две выгоды, на каких условиях вы это делаете.
Слушай, а воркшоп про заголовки то ты уже делал?
Нет, 25-го будет. Кстати, да, кто хочет составить УТП для базовых сегментов в своем проекте, welcome: https://clck.ru/P6552
Будем прямо на ходу креативить, вживую.
Множество примеров как раз иллюстрируют незнание ЦА, а не связку с трафиком. Вероятно это связано, с тем, что изучать аудиторию это задача маркетолога, а слова подобрать, написать объявления и запустить кампании – специалиста по контекстной рекламе. Первых у клиентов может и не быть, а вторые не заморачиваются такой работой.
В целом да, корень в незнании ЦА. Ну и "разнобой" между маркетологом и специалистом по трафику присутствует. Как говорится, кто в лес, кто по дрова. Бывает так, что ЦА вроде бы и описали нормально, а как дошло до семантики, что-то пошло не так. Первая часть примеров как раз об этом.
А как вы прозвонили тех, кто не оставил заявку (в примере с весами)?? Или я не так понял термин "отвал"?
Это те, кто оставлял заявку, но не купил в итоге.