Множество примеров как раз иллюстрируют незнание ЦА, а не связку с трафиком. Вероятно это связано, с тем, что изучать аудиторию это задача маркетолога, а слова подобрать, написать объявления и запустить кампании – специалиста по контекстной рекламе. Первых у клиентов может и не быть, а вторые не заморачиваются такой работой.
В целом да, корень в незнании ЦА. Ну и "разнобой" между маркетологом и специалистом по трафику присутствует. Как говорится, кто в лес, кто по дрова. Бывает так, что ЦА вроде бы и описали нормально, а как дошло до семантики, что-то пошло не так. Первая часть примеров как раз об этом.
Множество примеров как раз иллюстрируют незнание ЦА, а не связку с трафиком. Вероятно это связано, с тем, что изучать аудиторию это задача маркетолога, а слова подобрать, написать объявления и запустить кампании – специалиста по контекстной рекламе. Первых у клиентов может и не быть, а вторые не заморачиваются такой работой.
В целом да, корень в незнании ЦА. Ну и "разнобой" между маркетологом и специалистом по трафику присутствует. Как говорится, кто в лес, кто по дрова. Бывает так, что ЦА вроде бы и описали нормально, а как дошло до семантики, что-то пошло не так. Первая часть примеров как раз об этом.