Неочевидные ошибки при составлении УТП на сайте

Часто бывает так, что торговое предложение на сайте составлено по всем правилам, а конверсия всё равно «хромает». В чем дело – разбираемся в этой статье.

1818

Множество примеров как раз иллюстрируют незнание ЦА, а не связку с трафиком. Вероятно это связано, с тем, что изучать аудиторию это задача маркетолога, а слова подобрать, написать объявления и запустить кампании – специалиста по контекстной рекламе. Первых у клиентов может и не быть, а вторые не заморачиваются такой работой. 

1
Ответить

В целом да, корень в незнании ЦА. Ну и "разнобой" между маркетологом и специалистом по трафику присутствует. Как говорится, кто в лес, кто по дрова. Бывает так, что ЦА вроде бы и описали нормально, а как дошло до семантики, что-то пошло не так. Первая часть примеров как раз об этом.

1
Ответить