Николай Крылов

+308
с 2016

Маркетолог, менеджер проектов. Ищу ответы на вопрос почему они покупают. Custdev, JTBD, психология, мотивы, память, работа мозга. Мой сайт https://nikolaykryl…

46 подписчиков
76 подписок
Аналитика
Важный урок про проверку гипотез

(из личного опыта)

Ленивый обзор «No Filter. История Инстаграм» Сары Фрайер
Ленивый обзор «No Filter. История Инстаграм» Сары Фрайер
1
Ленивый обзор на книгу «No Filter. История Инстаграм» Сары Фрайер
Ленивый обзор на книгу «No Filter. История Инстаграм» Сары Фрайер
Между маркетологами больше общего, чем между миллениалами. Миф о поколениях

Существуют ли вообще такие группы, как поколение Z, или же это некий маркетинговый эквивалент гороскопа? Чтобы это выяснить, BBH Labs создали показатель групповой сплоченности, который позволяет измерить единообразность мышления в определенной групп…

Принц Джордж и Лил Памп
24
SEO-эксперименты от Pinterest

SEO один из драйверов роста для Pinterest. Однако не всегда просто найти выигрышные стратегии в наших масштабах. Тактика SEO включает пробы самых известных методик в надежде найти лучшую. В один день трафик может быть хорошим, в другой – плохим. И вы точно не знаете, что повлияло на это. Из-за таких ситуаций SEO воспринимают как магию.

SEO-эксперименты от Pinterest
3
Прочитал в декабре

Легко и просто, ясно понятно, все свободны и как взрослеют мальчики.

Прочитал в декабре
Прочитал в ноябре 2020
Прочитал в ноябре 2020

Закон успешных инноваций. Не знаю почему название книги перевели именно так. Там есть про инновации, но кажется книга не совсем про них. Кажется, это первый или один из первых источников про теорию работ (JTBD). Мы нанием продукты, чтобы они для нас выполяняли работу. Самый известный пример – вам не нужна дрель, ва нужна дыра в стене. Хо…

1
Про книги

Моя библиотека всегда рядом со мной. С одной стороны это некое давление на меня. Книги так и кричат: — возьми меня, -нет меня, — эй, я интереснее, — нет, у меня есть ответ по твоей задаче, — я вышла вчера и ты будешь молодцом, если прочитаешь меня раньше всех.

Apple Watch Nike + – худшая коллаборация

Если есть какой-то рейтинг худших коллабораций брендов, то у меня есть для него кандидат – это Apple и Nike. И речь не про рекламно-коммуникационные интеграции, а про продукт.

4