Скрины из «Кей Коллектора», «Вордстата», собственных эксель-табличек — всё пригодится. Само собой креативы — скрины объявлений, опять же, с пояснениями, на что делали акцент в заголовках, текстах. Про УТП важная история. Провели анализ ЦА — что выявили, какие фишки, выгоды, преимущества компании использовали.
Отличная статья, спасибо!
Не соглашусь. Если ты не обладаешь подвешенным языком, зато в достатке "боязнь аудитории" - то будет факап, даже если ты эксперт.
А старый добрый кейс - сидишь себе пишешь. Главное побороть потом страх и прочесть комментарии
Статья получалась действительно как подробный гайд о том как правильно писать кейсы. Я хоть и знаю подробно о твоей работе, все равно было интересно почитать )))
Недавно мне один человек в ВК написал, что не верит кейсам, мол, одна фигня там. Ну меня и бомбануло, решил показать, что не всё фигня, есть шедевры в нашем отечестве)
Ну не знаю, мне нравятся Кэрроты как кейсы фигачат, что не событие то сторителинг или кейс.
Согласен, тоже слежу за ними. Про вывод продукта на зарубежный рынок помню классную тему. Мне кажется, фишка в значимости события. Оно не "высосано из пальца" и материал дает пользу аудитории. Кто столкнется с подобным - вот опыт, как надо и как не надо делать.
они классные ребята! У меня кстати есть с ними кейс ))