Интересные рекламно-маркетинговые стартапы из России

Потребление товаров и услуг сильно изменилось за последние годы. Растет число покупок онлайн, с помощью мобильных устройств. Это приводит к постоянному росту количества данных о клиентах и перед компаниями встает вопрос о том, как эффективно использовать эти данные для продвижения своих товаров и услуг.

77

У кого был опыт работы с Want Result? Это же Clickjacking, хотя они уверяют в обратном. Как относятся к этому клиенты, когда им так звонят? Какая конверсия дальше по воронке?

1
Ответить

Да ни один нормальный человек не будет рад, если сразу после посещения страницы ему будут писать или звонить. Лично я не имею дел с такими "нетерпеливыми организациями", которые хотят, чтобы я купил их товар или услугу через секунду после посещения сайта.

1
Ответить

Если рекл. система это вычислит (а это произойдет рано или поздно), забанит домен, потом запаришься восстанавливать. В ВК несколько лет назад с таким сталкивался. В Яндексе / Гугле та же фигня.

Как с этим работают перечисленные корпоративные клиенты - загадка, очень интересно было бы узнать, ибо определение и сбор перс. данных пользователей без их ведома - незаконно.

Ответить

На самом деле только на первый взляд может показаться сходство с Кликджекингом. При этом уж пользуемся технологией более 2-лет и ниразу небыло сложностей ни с Яндексом не Гуглом (контекст и органика).
Воронка напрямую зависит от скорости обработки лида. По одному продукту получается закрывать 1 продажу примерно из 10-15 лидов. По другому проекту 1 из 20-25 лидов.
Как дополнительный источник - норм, но надо чтоб нормально была реклама настроена

Ответить