Как улучшить лояльность и виральность бренда?

TL;DR: Награждайте за действия, а не покупки.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.yotpo.com%2Fblog%2Fbrand-loyalty-statistics%2F%25E2%2580%258B&postId=148885" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.yotpo.com/blog/brand-loyalty-statistics/</a>
6161

Специалистам, конечно, виднее, но даже для меня, как простого потребителя, тенденция в сфере лояльности довольно очевидна. Сначала был бум скидок, сейчас на пике популярности кэшбэк. И вот награды за действия приходят им на смену. А для их реализации блокчейн - лучшее решение, если не сказать больше - благодаря блокчейну они стали возможны в своём лучшем виде.

8
Ответить

Скорее не "на смену", а в дополнение. Но, действительно, уже как нарастающая по тренду сущность.
Статья отличная, да.

6
Ответить