На днях звонила в какую-то службу (не помню) и испытала полный восторг от общения с роботом! Мгновенный ответ на звонок, доли секунды на поиск нужной мне информации по номеру заказа. Да, было понятно, что это робот, но меня нисколько это не унизило, даже наоборот)))
Очень крутой опыт. Если делать интеграцию с CRM системами и сайтом или же учетными системами клиента, такая фантастика получается. А как определили что это робот?
На днях звонила в какую-то службу (не помню) и испытала полный восторг от общения с роботом! Мгновенный ответ на звонок, доли секунды на поиск нужной мне информации по номеру заказа. Да, было понятно, что это робот, но меня нисколько это не унизило, даже наоборот)))
Очень крутой опыт.
Если делать интеграцию с CRM системами и сайтом или же учетными системами клиента, такая фантастика получается.
А как определили что это робот?