Лидген в финансовых услугах с 2017 по 2020 год: как деньги делают деньги

Кейс агентства МОАВ о том, как менялся рынок финансовых услуг с 2017 по 2020 год. Мы покажем стоимость трафика, лида, стратегии оптимизации. Расскажем, как поменялась работа с платным трафиком после карантина.

2727

Илья, при всем уважении, кейс крутой, но сильно смущает строчка
"стоимость лида из сетей: была ещё не настроена аналитика"
судя по вашим же данным, при средних CPC в 7,25 и 2029 кликов с КМС получается расход 14 710,25 рубля. Те стоимость внедрения, хотя бы, базовой аналитики была сильно выше ±15 тыс/мес или была другая причина отсутствия аналитики? Или вы имеете ввиду, что не было именно сквозной аналитики, а всю базовую оптимизацию вы вели исключительно не дальше google analytics? 

Мне просто не совсем понятно, как при таком объеме исходных данных, уровня вашего агентства, как вы его позиционируете, допускается запуск без настроенной аналитики? 

При этом же, в те же периоды, в яндексе аналитика была прокинута. Вот и интересно, как, технически, в один и тот же период, в одном канале не была настроена аналитика, когда в аналогичном канале аналитика есть?

5
Ответить