Например, если интерес к теме статьи в интернете упадет, то читателей и подписчиков станет меньше. Или вы можете опубликовать статью, которая будет пользоваться спросом в конкретный сезон года. Это так называемая сезонная тема. Например, статьи о том, как собрать ребенка в школу, набирают в 6–8 раз больше просмотров в августе, тогда как остальные одиннадцать месяцев интерес к теме низкий.
Какими инструментами пользуетесь для группировки и систематизации информации для написания статей и в целом для продуктивности?
Огромное спасибо за такой подробный гайд! Прочитала на одном дыхании, и теперь голова кружится от количества ценной информации. Я только начала использовать данный метод продвижения. Вопрос: есть ли какой-то особый тип статей, которые дают максимальный прирост подписчиков или это всегда немного случайный процесс?
Можно ли публиковать одну и ту же статью на разных блок-платформах?
Есть ли какие-то ограничения? Вот, например, в тенчате пишут, что нужно уникальные статьи. Но при этом я очень часто вижу в рекомендациях тупо копии из ведомостей или РИА Новости.
Но может быть есть какие-то платформы, где действительно не продвигаются статьи, которые уже опубликованы были в другой платформе?