И на выходе после, например, 5 лет платежей у вас по-прежнему нет актива, который можно было бы конвертировать в средства, продав авто при необходимости. Однако, подписка может стать хорошей альтернативой, если вам необходимо иметь хороший авто и вы готовы платить ежемесячно за него немалую сумму, при этом не хотите платить первоначальный взнос по автокредиту или приехали в город на длительную командировку.
Вот и я о том же. Каршерик выгоднее
Ага. Спасибо, что не читали 😂
На фиг такая работа нужна, если добираться до неё необходимо столько времени, да ещё и с пересадками? 😶
«Столько» это сколько?) 30-40 минут по Москве - вполне адекватное время в пути. Час - уже напряжно. Больше - караул.
Ну а сейчас вообще без разницы с учётом удаленки. Работа хорошая👌
Математика классная, даже правдоподобная.
Немного комментариев, с учетом опыта в "столицах".
Можно еще в стоимость владения машиной добавить покупку машины и тогда она уйдет в 500+, при цене машины в 1.2-1.5 миллиона (сегодняшняя цена обычной машины чуть лучше поло/рио/соляриса в нормальной комплектации)
А у меня еще подземный паркинг, так как это выгоднее, чем оплата резидентского с точки зрения *внезапно* наличия мест для парковки.
Приезжая домой в 11 вечера можно было 30 минут искать место и встать в квартале от дома (я не запираю людей, не ставлю машину на газоны и тд).
А уж какая прелесть с парковкой по 200+ рублей в центре - тут каршеринг вообще идеал.
А теперь, нюансы каршеринга без личной машины.
Поездки на дачу. Вырастает стоимость, появляются ограничения с пробегом. 10 выходных добавляют минимум 30-50к, без аренды мерседесов, если по расстоянию все ок. Не знаю текущих ограничений, но 70км за 2,5к раньше было мило.
Поездки в "даль". Без комментариев. Просто идем в автопрокат. Внезапно, я не могу попасть на многие встречи в подмосковье или за пределами Мос области (но в пределах разумного расстояния) без лишних действий.
Выходя из дома в ЦАО г. Москвы (как пример, в других районах не лучше, просто тут концентрация интереснее и опыт поиска) - можно найти ближайшую машину в 20 минутах пешком или 5 минутах на такси. Интересная схема, когда ты торопишься. Личная машина в этом плане предсказуема. Да, она может быть в тех же 20 минутах. Но ты это знаешь и уверен, что она там (ну, за исключением нюансов - если вы не правильно паркуетесь или ее украли). Пару раз в спальных районах вообще не было машин рядом (в 3 разных каршерингах с учетом их роуминга).
Отсутствие нужных машин. Что значит нужных?
Например, не смарт. Бывает. А еще бывает нужно отвезти что-то большее, чем влезает в этот поло рядом. Но это и с личной машиной проблема, просто тут варианты поиска интереснее становятся.
Ребенок до 12 лет - боль для каршеровода.
Тяжело перемещаться с креслом. Машин с креслом... мало. Схема с поездкой за креслом - сильно удорожает каршеринг по деньгам, причем в том числе - за счет затрат своего времени.
Нет, все решаемо, но при желании погулять с ребенком в выходные - цена каршеринга сильно вырастает, удобство пропадает.
Что еще?
Риски в виде штрафов за проблемы с машиной - но это просто решается режимом паранойи и тратами времени на зафиксировать состояние до/после.
Итого?
Каршеринг офигенно удобно, если надо перемешаться в пределах города одному без массивных вещей и ребенка.
Наличие с собой сумки с вещами (например, чтобы уехать вечером) уже схему правит, если ты не в офис.
Каршеринг дешевле в большинстве случаев.
Каршеринг классный, если ты тусишь один и чисто в городе.
Каршеринг начинает страдать, если ты ездишь за город.
Каршеринг заставляет тебя страдать, если есть ребёнок.
С появлением фиксированной цены на поездку, каршеринг не смущает в пробках.
Можно ли отказаться от личной машины, имея семью с ребенком и пожилых родственников, живущих за пределами города?
Нет.
Цену самого авто в траты не пишу, так как за вычетом потери стоимости эти средства если что можно вернуть, продав автомобиль
Всё так. Ну с ребёнком в каршеринге помогает Mifold. Но постоянным решением это не назовёшь.