ГЕНИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ, которые работают десятилетиями и будут работать всегда
Я собрала 5 маркетинговых приемов, которые никогда не потеряют актуальность. Для наглядности, прикрепляю примеры вечных трендов.
🔥 Привлечение животных. Не важно, что рекламируют: робот-пылесос, квартиру, носки – если в рекламе присутствует милое животное даже не в качестве главного персонажа, она точно притянет внимание зрителей, которые любят хвостатых.
🔥 Сексуализация. Раньше (да и сейчас) это было трендом баннерной рекламы для мужчин – автомоек, шиномонтажей, детейлинг-центров и прочих. Сейчас этот прием используют для рекламы любых товаров и услуг. Что интересно, многие из них рассчитаны преимущественно на женщин. Суть в том, чтобы разместить на макете полуобнаженного человека или человека в не очень повседневной позе.
Кстати, среди таргетологов периодически встречаю тех, кто запускает рекламу на свои услуги, а на фон ставит свое фото в нижнем белье. Получается очень двусмысленно. А потом эти люди жалуются, что не получается найти клиентов или что пишут одни извращенцы. Есть ниши, в которых цирк лучше не устраивать.
🔥 Раздражающие ролики. Сразу вспоминается любая реклама на ТВ с их бесячими персонажами, глупыми слоганами и сценками. А чего стоит реклама казино. Ух, аж мурашки побежали.
И каждый зритель удивляется, почему нельзя было сделать нормально: взять приятного актера, поставить красивую музыку, а не ту, которая выводит из себя весь мир.
Так работает вирусная реклама с практически 100% запоминаемостью.
🔥 Креатив. Нестандартные и новые способы привлечения внимания всегда цепляют и вызывают восхищение. Людям интересно, они покупают, делятся впечатлениями в соцсетях, а бренды получают бешенную узнаваемость, огромные продажи и UGC-контент.
Приводить примеры креативов можно бесконечно. Самые простые – это тапки в виде необычных фигур (какашки, лапы дракона), жизненные картинки + надписи на одежде, что-то смешное, нетипично большое/совсем маленькое, например, соль для ванн в виде гигантского пакетика чая, метафоры в реальности. В общем, все нестандартное и непривычное.
🔥 Знаменитости, которые сейчас находятся на пике популярности. Безусловно, продажи любых товаров взлетают в космос, когда их лицом является звезда, которую сейчас все обсуждают. Многие хотят прикоснуться к популярной личности и готовы купить что угодно, потому что в этом продукте есть частичка их кумира.
Поделитесь, какие приемы маркетинга Вас восхищают, а какие до ужаса раздражают?
Больше про эффективное продвижение и рекламу здесь