🔥 Креатив. Нестандартные и новые способы привлечения внимания всегда цепляют и вызывают восхищение. Людям интересно, они покупают, делятся впечатлениями в соцсетях, а бренды получают бешенную узнаваемость, огромные продажи и UGC-контент.
Приводить примеры креативов можно бесконечно. Самые простые – это тапки в виде необычных фигур (какашки, лапы дракона), жизненные картинки + надписи на одежде, что-то смешное, нетипично большое/совсем маленькое, например, соль для ванн в виде гигантского пакетика чая, метафоры в реальности. В общем, все нестандартное и непривычное.
Никогда не задумывался о том, почему в рекламе так часто используют животных. Теперь все стало понятно.
А я как раз задумалась. Недавно кто-то крутил рекламу робота-пылесоса в разных версиях - с котиками, с собачками. Они катались верхом на пылесосе)
Мне понравилось. Креативно и мило.
Очень хорошая статья. Благодарю автора.
Благодарю за положительную обратную связь!)
Я, например, в восторге от макета из ниши бокса! 😁
Просто, наглядно, кратко, понятно, креативно и пропадает прямо в боль, страх и потребность (желание) целевой аудитории одновременно.
Эта реклама - самая чёткая мотивация развивать креативное мышление.
Неплохой разбор
Спасибо! Вы прям кинули мне вызов сделать в следующий раз хороший разбор, а потом отличный и великолепный 😁