ГЕНИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ, которые работают десятилетиями и будут работать всегда

Я собрала 5 маркетинговых приемов, которые никогда не потеряют актуальность. Для наглядности, прикрепляю примеры вечных трендов.

🔥 Привлечение животных. Не важно, что рекламируют: робот-пылесос, квартиру, носки – если в рекламе присутствует милое животное даже не в качестве главного персонажа, она точно притянет внимание зрителей, которые любят хвостатых.

🔥 Сексуализация. Раньше (да и сейчас) это было трендом баннерной рекламы для мужчин – автомоек, шиномонтажей, детейлинг-центров и прочих. Сейчас этот прием используют для рекламы любых товаров и услуг. Что интересно, многие из них рассчитаны преимущественно на женщин. Суть в том, чтобы разместить на макете полуобнаженного человека или человека в не очень повседневной позе.
Кстати, среди таргетологов периодически встречаю тех, кто запускает рекламу на свои услуги, а на фон ставит свое фото в нижнем белье. Получается очень двусмысленно. А потом эти люди жалуются, что не получается найти клиентов или что пишут одни извращенцы. Есть ниши, в которых цирк лучше не устраивать.

ГЕНИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ, которые работают десятилетиями и будут работать всегда
ГЕНИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ, которые работают десятилетиями и будут работать всегда

🔥 Раздражающие ролики. Сразу вспоминается любая реклама на ТВ с их бесячими персонажами, глупыми слоганами и сценками. А чего стоит реклама казино. Ух, аж мурашки побежали.
И каждый зритель удивляется, почему нельзя было сделать нормально: взять приятного актера, поставить красивую музыку, а не ту, которая выводит из себя весь мир.

Так работает вирусная реклама с практически 100% запоминаемостью.

🔥 Креатив. Нестандартные и новые способы привлечения внимания всегда цепляют и вызывают восхищение. Людям интересно, они покупают, делятся впечатлениями в соцсетях, а бренды получают бешенную узнаваемость, огромные продажи и UGC-контент.
Приводить примеры креативов можно бесконечно. Самые простые – это тапки в виде необычных фигур (какашки, лапы дракона), жизненные картинки + надписи на одежде, что-то смешное, нетипично большое/совсем маленькое, например, соль для ванн в виде гигантского пакетика чая, метафоры в реальности. В общем, все нестандартное и непривычное.

ГЕНИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ, которые работают десятилетиями и будут работать всегда
ГЕНИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ, которые работают десятилетиями и будут работать всегда

🔥 Знаменитости, которые сейчас находятся на пике популярности. Безусловно, продажи любых товаров взлетают в космос, когда их лицом является звезда, которую сейчас все обсуждают. Многие хотят прикоснуться к популярной личности и готовы купить что угодно, потому что в этом продукте есть частичка их кумира.

ГЕНИАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ, которые работают десятилетиями и будут работать всегда

Поделитесь, какие приемы маркетинга Вас восхищают, а какие до ужаса раздражают?

Больше про эффективное продвижение и рекламу здесь

11
5 комментариев

Никогда не задумывался о том, почему в рекламе так часто используют животных. Теперь все стало понятно.

1
Ответить

А я как раз задумалась. Недавно кто-то крутил рекламу робота-пылесоса в разных версиях - с котиками, с собачками. Они катались верхом на пылесосе)

Мне понравилось. Креативно и мило.

Ответить

Я, например, в восторге от макета из ниши бокса! 😁

Просто, наглядно, кратко, понятно, креативно и пропадает прямо в боль, страх и потребность (желание) целевой аудитории одновременно.

Эта реклама - самая чёткая мотивация развивать креативное мышление.

Ответить

Неплохой разбор

Ответить

Спасибо! Вы прям кинули мне вызов сделать в следующий раз хороший разбор, а потом отличный и великолепный 😁

Ответить