Перед запуском рекламной кампании полезно посмотреть, как с контекстной рекламой работают конкуренты: какие ключи используют, на какие регионы таргетируются, как составляют тексты объявлений. Так вы пополните семантику, почерпнете идеи для объявлений и получите представление о масштабах рекламной активности конкурентов.
А можно вопрос? Вы там случайно в гос. конторах не переработали? Почему такой геморный интерфейс, придуманные мастер, не мастер акаутны?
Вы находитесь в мастер-аккаунте, профессиональные инструменты находятся в аккаунтах пользователей. Для перехода к инструменту выберите аккаунт пользователя и вы будете перемещены.
Куда то тыкаешь - еще ошибка
Возникла ошибка в ходе обработки запроса по причине сбоя соединения с сетью. Пожалуйста, повторите действие после восстановления соединения.
Короче - может ваш сервис что-то и позволяет, но пользоваться им максимально не хочется.
Такая же фигня
Не скажу по остальным пунктам, но для чего нужен мастер все написано сразу после регистрации.И вообще есть функции админа и юзера, их даже в винде не стоит смешивать, не говоря про юникс Все логично, короче
Ндя, в keys.so кампании конкурента можно скачать в формате для загрузки в интерфейс директа. У вас же какая то вакханалия
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наткнулся на данную статью, решил опробовать, хотел посмотреть как конкуренты ведут себя в Google. Инструмент конечно интересный, информация есть, всё в порядке, но есть одно большое НО, сама база откуда идёт парсинг очень старая, посмотрите на скринах, какие ключевые слова и заголовки.
Подумал, может это из того, что это Google, но нет, решил пропарсить Яндекс, и увидел точно такую же картину.
Вернёмся к началу статьи:
"Перед запуском рекламной кампании полезно посмотреть, как с контекстной рекламой работают конкуренты: какие ключи используют, на какие регионы таргетируются, как составляют тексты объявлений. Так вы пополните семантику, почерпнете идеи для объявлений и получите представление о масштабах рекламной активности конкурентов."
Исходя из этого непонятно, как с контекстной рекламой конкуренты работают сейчас, какие ключи используют сейчас, как составляют тесты объявлений сейчас, и самое главное, какие масштабы по контекстной рекламе у конкурентов СЕЙЧАС.
Исходя из всего вышесказанного отправляем очередную статью и инструмент в раздел "Бесполезное".