Завоевав популярность в США, бренд начал выходить на международные рынки: Европу, Латинскую Америку и Азию. Компания добавила необычные вкусы, которые бы понравились новой аудитории, такие как коктейль из креветок, морские водоросли, ветчина Серрано и черника.
инстересная статья, про принглс много писали, но детально брендинг еще не разбирали)
Полина, спасибо! Рады, что понравилось)
Фредерика Бора кремировали, а прах засыпали в упаковку из под Принглс, я верно понял?
Да, все так 😅
Разве Pringles это чипсы? Я где-то читал, что по структуре они похожи больше на печенье, и картофеля там немного..
Илья, мы тоже читали про это... Нашли информацию, что благодаря этому Pringles не платил налоги аж до 1994-го года. Теперь не знаем, как с этим жить
Замечательный стиль и чудесная упаковка толкают несъедобный продукт. Идеально