Зачем в B2B — YouTube

Зачем в B2B — YouTube

«Зачем в B2B видео соцсети? YouTube не для В2В-рынка!», — ошибочное мнение заказчика. Статья для тех, кто думает также.

Видеоконтент имеет множество преимуществ для B2B-маркетинга:

1. Видео убедительно

Пользователи, которые смотрят видео, покупали на 64% чаще других (Согласно исследованию ComScore).

Коммерческие предложения по электронной почте, в которых есть видео, повышают конверсию переходов на сайт на 96% (согласно обзору Get Response).

2. Видео более влиятельно

59% руководителей фирм предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если это можно сделать на той же странице. По их же данным, в этом году руководители стали смотреть видеоролики на 80% больше, чем год назад (данные Forbes).

3. Видео эффективно в сфере B2B

— это возможность через видео объяснить сложные вещи простым языком или показать результат услуги.

4. Видео преображает имидж бизнеса

Формирует уверенность и доверие, повышая прозрачность деятельности. Ценность этого для усиления продаж, привлечения поставщиков и новых партнеров неоспорима.

5. Видео продвигает бренд

Это укрепляет репутацию, усиливает его влияние и стимулирует рост продаж и появление новых контрактов.

Видеоконтент дает:

  • Дешевый трафик
  • Конверсия до 30%
  • Усиливает ценность продукта
  • Добавляет доверие к продукту\ фирме\ бренду
  • Сильное конкурентное преимущество
  • Запоминающаяся визуализация вашего предложения

Уже мало эффективно:

  • Использовать только контекстную рекламу
  • Искать ЦА только в популярных социальных сетях, без подключения Programmatic технологий
  • Сливать бюджет Фейсбук и инстаграму и надеяться на рост продаж

Но если вы готовый действовать по-другому и решать проблемы эффективно, то мы начнем продавать ваш продукт через видеоконтент, и перед вашим бизнесом откроются просто невероятные возможности!

Автор: Нина Алексеева

Консультант по видеомаркетингу. Опыт b2b-продаж 20+ лет.

33
2 комментария

Видео? Безусловно масовым рынком воспринимается проще, НО я слабо представляю, чтобы рукороводитель предпочел грамотному описанию особенностей продукта видео о нем же. Представьте, сколько времени занимает изучение статьи и сколько он потратит на видео? Как быстро он найдет аргумены в пользу покупки в видео? А в статье?  
Как по мне - продукт для B2B нужно дать пощупать, "попробовать на вкус" грамотно описать все плюшки от приобретения и клиент готов).

Ютуб больше имиджевый инструмент. Для горячей аудитории. Но исключать этот инструмент тоже нельзя. Есть вещи, которые лучше показать, чем описать