Видео? Безусловно масовым рынком воспринимается проще, НО я слабо представляю, чтобы рукороводитель предпочел грамотному описанию особенностей продукта видео о нем же. Представьте, сколько времени занимает изучение статьи и сколько он потратит на видео? Как быстро он найдет аргумены в пользу покупки в видео? А в статье? Как по мне - продукт для B2B нужно дать пощупать, "попробовать на вкус" грамотно описать все плюшки от приобретения и клиент готов).
Видео? Безусловно масовым рынком воспринимается проще, НО я слабо представляю, чтобы рукороводитель предпочел грамотному описанию особенностей продукта видео о нем же. Представьте, сколько времени занимает изучение статьи и сколько он потратит на видео? Как быстро он найдет аргумены в пользу покупки в видео? А в статье?
Как по мне - продукт для B2B нужно дать пощупать, "попробовать на вкус" грамотно описать все плюшки от приобретения и клиент готов).
Ютуб больше имиджевый инструмент. Для горячей аудитории. Но исключать этот инструмент тоже нельзя. Есть вещи, которые лучше показать, чем описать