Основное преимущество автоматизации — это экономия времени и ресурсов. С помощью ботов можно настроить автоматическую отправку приветственных сообщений новым подписчикам, проводить опросы, собирать обратную связь или автоматизировать работу техподдержки. Это значительно упрощает взаимодействие с аудиторией, особенно если у вас крупный канал. Боты могут анализировать действия пользователей, например, как часто они взаимодействуют с вашим контентом, и на основе этих данных предлагать персонализированные рекомендации или запускать акции. Это делает процесс общения более структурированным и целенаправленным.
Класс! Давно хотел опробовать делегировать задачи на ботов в телеге. Спасибо за статью.
Действительно полезная вещь, пользуйся)
👍👍
Странно, что кому-то это может быть непонятно) для тех, кто совсем не понимает в маркетинге если что
Все с чего-то начинают. То что для вас может казаться очевидным, для кого-то абсолютно не понятно