Кейс: как продвигать подкаст с помощью ивент-маркетинга и 5 тысяч рублей
Кейс: как продвигать подкаст с помощью ивент-маркетинга и 5 тысяч рублей

18 июля прошла «Антипродуктивная конференция», которую организовала я, Александра Рудко, ведущая подкаста «Богема и маркетинг». Хочу рассказать, как появилась идея такого мероприятия, какие были сложности и почему проведение ивентов может быть полезно для подкастеров.

88

Как вы привлекали спикеров?
Будет ли ещё подобное мероприятие?
Я делаю подкаст "Уехавшие" о карьере и бизнесе в эмиграции и в следующий раз посмотрел бы лайф.

Ответить

Тут нет ничего необычного, стандартная схема работы с гостями. 

У нас было два пути:
1. работать уже с теми, с кем мы знакомы и с кем у нас уже есть контакты. Например, они были у нас в подкасте гостями
2. находили контакты и писали с приглашением

Планируем повторять ивент в будущем, надеемся, что уже со спонсором. Возможно, когда-то захотим сделать офлайн-мероприятие.

- Саша Рудко

1
Ответить