17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

Результат за 1,5 года работы в Яндекс Директе. В этой статье будет показан полный цикл работы, рабочие объявления и строение рекламной кампании

17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Содержание

Если не интересно читать весь кейс, можете переходить на любой раздел

Результат
- цифры

Клиент

Сеть почасовых отелей в Москве. Клиент попросил оставаться анонимным, поэтому посадочную страницу, фотографии и ссылки на сайт показывать не буду.

Работает в среднем сегменте уже несколько лет. Появилась потребность в новом источнике трафика

Точка А:
- был горячий трафик с агрегаторов, карт, сарафанки
- работают на рынке уже давно

Желаемая точка Б:
- более 200 горячих лидов на бронь в месяц

Задача

Приводить горячих лидов на бронь. На встрече сразу обозначил, что это будет Яндекс Директ, т.к. другие источники (ВК, Авито не подходят), а в остальных уже работали специалисты

Порядок действий

Анализ спроса

Первым делом начал анализировать спрос на почасовые отели в Москве. Вбил широкие запросы.

Спрос есть. Значит трафик можно вытаскивать

Анализ конкурентов

Сначала захожу в поиск и вбиваю ключи. Вылезли такие объявления

В топе поиска в основном агрегаторы почасовых отелей. Рекламируются только 1-2 конкурента

Рассмотрю лидера. Остальных нет смысла даже разбирать

17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

Они заливают на Москву по 1 млн+ / месяц в Яндекс Директ. Значит результат идет хороший. Можно брать их сайт, как образец для посадочной страницы

17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

Это многостраничный сайт с несколькими призывами к действию: позвонить, забронировать онлайн, выбрать отель на карте. Беру на заметку - нужно понять, как укомплектовать в 1 цель все взаимодействия с сайтом для брони

Подготовка к трафику

1. Первым делом нужно понять, как в 1 цель вложить разные действия на сайте. Решил с помощью кода

17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

2.Составление стратегии. Обращусь снова к лидеру рынка. У него кол-во объявлений в поиске превышает сильно объявления в РСЯ. А также он показывает рекламу по запросам с местоположением: "отель на таганке", "почасовой отель вднх" и т.д.

17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

Выводы

  1. Запускаю трафик точечно по запросам в зависимости от местоположения: отель на таганке, почасовой отель профсоюзная, отель на час, новокосино
  2. Веду на сайт с определенным отелем, по которому идет запрос
  3. Кручу рекламу на широкие запросы и добавляю минус слова. Для теста
  4. Указываю цену в объявлениях (это преимущество)
  5. РСЯ запускаю в последнюю очередь

Запуск трафика

Было несколько вариантов рекламной кампании:

— Несколько отелей по Москве. 1 РК - 1 отель. Под каждую РК подбирал ключи, определяющие местоположение отеля: "отель на час профсоюзная", "отель таганка" и т.д.

— РК на районы: ЮВАО, центр москвы, косино и т.д. В названиях к объявлениям были указания нужного района

— Широкие запросы: "почасовой отель москва", "отель на час москва" и т.д. Под них формировал общий оффер и крутил трафик на главную страницу

— Косвенные запросы: "квартиры на час", "отель для влюбленных", "отели с джакузи" и т.д. Тоже с них вел трафик

17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

Строение РК:

1 ключевой запрос - 1 группа - 3-4 объявления

17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

Объявления

Часть объявлений с РК

17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

Трудности

— Нерелевантные запросы. Было много запросов по типу таких: "отель на час спб", "отель на несколько дней". Ежедневно приходилось их чистить, чтобы оптимизировать трафик

— Мусорные площадки. Это касалось трафика с баннеров на сайтах. Нужно было чистить те, которые не давали результат

— Трафик на каждый отель. Где-то проседало, где-то увеличивалось. Менял стратегии и ставки, чтобы сделать акцент на определенный отель.

На самом деле трудностей не особо много было. В начале работы 1-2 месяца пристреливался по ставкам. А дальше просто поддерживал рекламную кампанию. Никакой магии.

Получилось соединить хорошую посадочную страницу и хороший трафик на сайт. По итогу регулярно забирали часть рынка.

Результат

Затраты: 8.456.320р
Кол-во заявок: 17.152
Цена заявки: 493р

17.152 горячие заявки по 493р для сети мини отелей

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

77
44
11
11
14 комментариев

Разве ставки в директе не повысились в наше время?

1
Ответить

Раньше меньше ставки были, поэтому такие цифры

Ответить

Рынок какой то пустой... странно, что так мало конкурентов

1
Ответить

Есть 2-3 лидера, которые грузят по 1млн+ в месяц. Остальные либо имеют 1, максимум 2 отеля

Ответить

Почему использовали строение 1 группа - 1 запрос? Пробовал так делать, по итогу результат ноль а потраченных сил и времени в 3 раза больше

1
Ответить

Так удобнее для работы. Тем более есть массовые изменения, мастер кампаний, которые упрощают работу

Ответить